Пов Карма.
Вот уже неделю я пытался хоть что то найти о своём новом напарнике. Что ж, не так уж и много. Ему 19 лет, зовут Нагиса.
Наги-в переводе значит змея, от этогг он и создал свой стиль убийства. Интересно.За неделю мы давольно часто с ним ходили на задание. В начале этот "змей" даже не принимал меня всерьёз. Поже просто привык ко мне. Завтра с утра едем в лагерь.
На сколько мне известно, там мы будем находится неделю, поже поедем на последнее задание совместно. Так что этот лагерь, моя последняя надежда.Конец. Пов. Карма.
****
Лагерь. День 1.
Вчера они приехали в 7 вечера. После того как змей вышел из автобуса, Карма его больше не видел. Странно.
-Пойду в лес, может он там.- сам себе же сказал Карма.
Спустя время он уже у леса. Он слышит что кто то есть в кустах.
-Змей?
Нет. Это были леопарды.
-Чёрт. И как я так влип.
Он попытался медленно отходить назад но они его окружили. Только они хотели на него напасть как они услышали какой то свист. Они тут же заскулили. Из за кустов вышел Змей. Леопарды окружили его и стали терется о его ноги. Он лишь погладил их и перевёл взгляд на Карму.-Я искал тебя. Пошли в академию?
Змей лишь кивнул. Леопарды убежали в лес, а они в лагерь.
Вечер прошёл спокойно. Но утро следующего дня-не очень.
****
2 день.05.00
Рассвет, лучи солнца проникают в комнату Кармы щекотя тёплым взглядом. Он с улыбкой на лице и хорошим настроением встаёт с кровати.
А нет. Нихрена подобного! С утра по раньше его облили ледяной водой, приступник ушёл с места приступрелия до окончательного обвинения пострадавшего. Подазреваемый- Змей.
После того как он переоделся, он зашёл в сталовую. Там ждал его сюрприз. Вся его команда тоже была сдесь. Они сидели и что то бурно обсуждали. Они заметили его и позвали к себе.
Карма быстро пробежал по залу глазами и увидел Змея который тихонечко сидел один за столом и смотрел в одну точку. Те люди что сидели вокруг него, прожигали взглядом. Что случилось?-подумал Карма. Если честно. Нет. Он полумал "Какого х*ра?".
И подошёл к Змею. Вдруг все замолкли и смотрели на них.
-Почему один сидишь?
Он начал что то показывать на языке жестов
-А мне нк скем. Я один по жизни.
-Можно к тебе?-не ожидая ответа сел он.
-Я сдесь тренер. Это моя академия. Я им не нравлюсь.
-Ясно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я лишь оружие. А ты лишь очередной хозяин. ЗАКОНЧЕНО!
FanfictionНагиса с 6 лет работает наёмником. Казалось бы судьба не пожалела, с кем не бывает? но не с ним. о его прошлом никто не знает. а те кто и знает, в живых не остаются. Он работает на одну фирму, ровно год. После чего, он убивает главу и становится нов...