Через неделю после того как туда попал Ирбис и ещё 30 человек попали в рабство, решили устроить аукцион. На аукционе планировалось продать около 30 человек, также этот аукцион был Vip. Цены были огромные, ведь продавали самый качественный товар. Этот аукцион обещал принести несколько миллионов долларов.
Утром все слуги бегали и подготавливались, ведь им тоже предлагалась немаленькая премия. Ещё планировалось получить за обслуживание официантам.
Уже начинало темнеть, и слуги постепенно успокаивались. Вскоре начали приезжать клиенты. Их провожали в специальный зал, где будет проходить аукцион. Когда все прибыли аукцион начался.
На нем пробовали самых разных рабов, для многих целей. И все участники аукциона быстро набирали огромную цену. Кажется несколько почти обанкротились.
И вот настала очередь Ирбиса. Ему перед выступлением дали несколько таблеток, и он не раздумывая их выпил(Все рано его убивать никто не будет). После них он начал засыпать.
В это время его взял один из работников и понёс на сцену. Там он отдал Ирбиса человеку, который продавал рабов. Ставки на Ирбиса начались.
- Следующий лот очень ценный. Красивый, девственный, омега. Начальная цена 27.000.000 долларов.
- 28.000.000!
-40.000.000!
Половина людей торгавалась за Ирбиса, пока другие заказывали вино и ждали следующего лота(им нужен был опытный).
Ставки становились все безумней, и безумней пока один человек с первого ряда не сказал:
- 100.000.000.000
Все удивлённо замолчали, а аукционщик сказал:
- 3...2...1...Он ваш. Место оплаты на выходе, там сразу его и заберёте. Следующий лот...
Но покупатель дальше его слушать не стал. Он пошёл оплачивать свой лот. Ему нетерпелось увидеть все те эмоции которые будут у Ирбиса.
○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○
В последние недели у меня пропало вдохновение, но сейчас я смог выложить новую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежный барс... или любовь волка
FanfictionВсе происходит в Майами. Волк-местная мафия. У него есть единственный конкурент-Снежный барс, или просто Ирбис. Ирбиса никто в лицо не видел, но все знали что это безжалостный альфа. Но все ли окажется так, как все думали?