ВСЕМ ARMY !

105 1 0
                                    

Итак, почему же Hollywood Reporter (дальше просто HRень) отвратительнОЕ

Как вы уже знаете, ребята снялись для обложки журнала, сделали еще несколько индивидуальных и групповых фото, записали видео-интервью и, предположительно, дали простое интервью для статьи. Мальчики даже хайпили (зря) посты от оф. аккаунта HR и сделали ретвит к себе на личный аккаунт. Зайдя в твиттер, чтобы найти вам фото, видео и статью, мне сразу попались на глаза посты от Арми, в которых все как один пишут, что “интервью ужасное, это настоящий мусор, не читайте, не набирайте им просмотры, баньте, кидайте репорт” и т.д. Также я нашла сразу пост, в котором дана ссылка на файл на Гугл-диске, где какая-то/какой-то Арми, дабы не позволить другим кликать на статью, просто скопировал(а) ее текст и опубликовал(а). Открыла я, значит, этот файл, прочитала текст и...🗿

Парней выставили куклами, беспрекословно выполняющими приказы компании, не имеющие никаких прав, зачем-то запихнули недавний скандал с Чонгуком, вопрос об армии, "отпуск означал распад?", выставили мальчиков эгоистичными, эгоцентричными, некоторые фразы ребят явно были вырваны из контекста и перевёрнуты, а кое-какие ну просто явно никто НИКТО из Бантан не мог сказать (например, Намджун якобы заявил, что “мы единственные, мы думаем о себе не просто как о лучших к-поп артистах, но и лучших артистах мира, наша задача, стоя на сцене, завоевать ее, мы мы мы мы-”), НЕПОНЯТНОВООБЩЕЗАЧЕМ вставили трагедию группы Shinee и в целом выставили Бигхит злой компанией, а нас, Арми, орущими фанаточками, которые без ума от этой мануфактурной индустрии. Ах, еще "макнэ" - это не корейское слово, а к-поп термин, запомните! Клип и песню Boy With Luv описали как "Холзи исполнила самую цепляющую часть, ее окружали розовые цветочки-мальчики". А какое вступление у статьи! Коротко: “Название ресторана, в котором мы встретились, мне непонятно вообще, оно меняется, когда я использую разные переводчики, короче, я где-то тусил с фальшивками-корейцами, попивал пивасик и кушал мясцо".
Не показали Бантан ни как артистов, ни как людей.
Ведро помоев отведал и Бан Шихек, который, оказывается, толстый, пухлый, с очками и вообще он Свенгали — герой романа Жоржа дю Мурье "Трилби", где этот Свенгали творит ужасные вещи с девушкой Трилби и после делает из нее звезду.

Статья от начала до конца пропитана непрофессионализмом, ксенофобией, стереотипами, желанием похайпить и о.б.о.с.р.а.т.ь. Для полного понимания советую прочитать, поскольку в канале материться бы не хотелось, а донести без плохих слов настоящей 💩 сути трудно.

Да и видео выше самое обычное, ничего нового. Оно вообще живёт лишь потому, что там Бантан.

Еще плохо, что этот HR довольно престижный, его многие знают и читают, а теперь не знакомые с Бантан люди...я даже не хочу представлять, какие мысли у них возникнут о ребятах, когда они прочитают этот мусор.

#BTSxTHR #WTF

Гороскопы , мемы BTS ( part 3 ) .Место, где живут истории. Откройте их для себя