Всем привет. Меня зовут Пак Чеён но друзья зовут меня Розэ. Я блондинка ,не высокого роста с карими глазами, пухлыми губками и светлой кожей . В общем смотрите сами.
Я живу в Пусане . Родители богачи , так что многие считают что я какая то избалованная девка. Если честно то я именно такая . С детства я мечтала стать моделью . И когда нибудь моя мечта обязательно збудиться.
***Обычное утро***
Я проснулась из-за того что мама звала меня завтракать. Я не хотя открыла глаза, встала с кровати и поплелась в ванную. Я сделала водные процедуры и пошла одеваться. Я одела обычную белую футболку и короткие шорты . Которые с трудом закрывали мою красивую задницу. Я спустилась вниз и пошла на кухню. Я села за стол и тупо пялилась в телефон , одновременно уплетая за обе щеки свой салат с королевским крабом . Позавтракав я пошла в свою комнату. В очередной раз я смотрела как должны ходить модели , какая должна быть осанка и фигура . Мой просмотр прервала мама , которая выключила телевизор, и села рядом со мной . Она посмотрела на меня и сказала:
- Милая моя , солнышко ты моё . Хочешь быть моделью ? - спросила мама , глядя на меня . Я кивнула головой . Мама посмотрела на меня и продолжила- Если хочешь мы можем сделать из тебя модель .
Я посмотрела на маму и вся была счастливой . И я сказала :
- Конечно хочу стать моделью. Спасибо , спасибо , спасибо . Вы самые лучшие родители на земле, которых никто не сможет заменить .
Я крепко обняла маму и поцеловала в щёчку . А она в ответ сделала тоже самое . И она сказала :
- У меня есть подруга и она дизайнер . Так вот ей нужны очень опытные модели, которые смогут справиться в любой ситуации. Я поговорю с ней и предложу тебя в качестве модели.
- Было бы очень круто . Спасибо мама. Когда она согласится сообщи мне .
- Хорошо, а сейчас учись правильно держать осанку и , правильно ходить .
- Хорошо , мам .
После разговора с мамой , я начала заниматься держать осанку. После длительной тренировки, я наконец научилась правильно держать её . А сейчас я сижу на заднем дворе , и любуюсь закатом . После я зашла в дом . Я поужинала и пошла в свою комнату . Как только я зашла и легла на кровать , то через несколько минут я уснула .
***Утро***
Я проснулась , умылась , оделась и спустилась вниз завтракать. Я села за стол и начала есть свои блинчики с сиропом. Я поела и пошла в свою комнату. Я делала маску для лица , как в мою комнату зашла мама которая улыбалась во 32 зуба.Я вопросительно посмотрела на маму типа "Что? Что ты радуешься?". Мама посмотрела на меня и сказала :
- Я поговорила со своей подругой , и она пригласила тебя на отборочный кастинг.
Я стояла в ступоре не веря в то что только что услышала.Потом я сильно обняла маму и сказала:
- Спасибо, спасибо, спасибо мамочка, я люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю . Внимательно запоминай- Моя подруга сейчас в Сеуле и по этому ты завтра летишь в Сеул . Остановишься в отеле , а кастинг начинается в 16:00, поняла?
- А ты ? Что я там буду делать одна?
- Милая , у нас с твоим отцом кое какие дела поэтому мы сегодня вечером уезжаем в Теджон. Прости . Но как только мы приедем то я приеду к тебе, ОК?
- Хорошо мам . Если ты не против, то я должна собирать вещи в чемодан .
- Ах , да конечно . У нас самолёт через часик так что мы пошли милая , не скучай!!!
- Пока мам , пока мам . Удачи.
Отправив родителей в аэропорт я поднялась в свою комнату . Я начала собирать вещи . Через час я собрала вещи и улеглась на кровати ища в интернете новые брендовые платья . Так я и уснула .
От Автора:
Всем привет , мои дорогие читатели . Надеюсь вам нравиться то что я пишу . Я очень благодарна за то что вы читаете всё это . Не забывайте подписываться чтобы не пропускать новый фф и новые главы. Напишите в комментариях кто ваш Биас. И напишите хотите ли вы мини фф Про БТС . Жду ваших предложений . Приятного прочтения . Всем пока💋💋💋💋💋❤❤❤❤❤!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень айдол???
RandomОбычная девушка Пак Чеён живёт в Пусане. Но в один момент её жизнь полностью изменилась. Интересно??? Читайте далее...