Часть - 2 .Новое знакомство.

244 23 3
                                    

Отправив родителей в аэропорт я поднялась в свою комнату . Я начала собирать вещи . Через час я собрала вещи и улеглась на кровати ища в интернете новые брендовые платья . Так я и уснула .

***Утром***

Я проснулась из-за будильника который звонил не переставая. Я вспомнила что у меня через 2 часа самолёт и быстро вскочив с кровати я быстро пошла в ванную приводить себя в порядок. Я спустилась вниз и пошла на кухню готовить завтрак. Я позавтракала и начала одеваться.  Через несколько минут одевшись и взяв чемодан и деньги я быстро выбежила из дома. Я села в такси и поехала в аэропорт. Я вышла из такси и быстрыми шагами пошла к регистратуре.  Девушка с микрофоном сказала что самолёт через пол часа,  так что у меня ещё есть время попить кофе с тортиком. Я пошла в кафе и заказала Капучино с шоколадным тортиком. Потом через несколько минут сообщили что самолёт начал посадку . Я взяла кофе и быстрыми шагами пошла к регистратуре.  Пока я шла то я споткнулась и разлила кофе на какого то парня. Он был в кепке,  в маске и в очках. Я посмотрела на него и сказала:

- Простите,  простите, простите, я нечаянно .Прошу прощения. Извините я опаздываю на самолёт.

Я быстро побежала к самолёту. А тот парень всё стоял и проводил меня своим взглядом.

***На борту самолёта***

Я села на своё место и взяв из портфеля наушники,  включила песню BTS - Fake love.
Когда я слушала музыку ,то я уснула.

Пока я спала, ко мне подошёл тот парень на которого я пролила кофе, и посмотрел на меня , ухмыльнулся и сел рядом со мной.

Я проснулась от того что что то тяжёлое падает мне на плечо. Открываю глаза и вижу того самого парня в кепке,в маске и в очках. Он так мило спал , даже посапывал. Но Я не хотела чтобы  все подумали что мы пара , так что я разбудила его , а он без единой эмоции перевернулся на другой бок и уснул.

***Через несколько часов***

Мы приземлились и сказали чтобы освободили самолёт. Тот парень всё ещё спал , а мне пришлось разбудить его . Он открыл глаза и снял с себя очки , кепку и маску . Я посмотрела на его лицо и узнала в нём Чимина????Неужели рядом со мной сидит Чимин из самой популярной k-pop группы BTS . Я просто обожаю эту группу. Он посмотрел на меня и быстро одел то что снял и взяв все свои вещи он вышел с самолёта . А я всё ещё сидела и не понимала что произошло,  сначала я подумала что это и впрямь Чимин , но засунув эти мысли глубоко в кое какое место я просто свалила всё на недосыпание.Я встала с места и быстро покинула самолёт.

***В отеле ***

Я сняла себе президентский VIP-номер и пошла туда. Зайдя в свой номер я быстро направилась в спальню чтобы разложить чемоданы и готовиться к кастингу.  Сейчас время только 12:00 , а кастинг в 16:00 . Я легла на кровать и завела будильник на 14:30. Как только моя голова коснулась подушки то я уснула.

ОТ АВТОРА:

ПРИВЕТ МОИМ ЧИТАТЕЛЯМ (если они вообще есть) я надеюсь вам нравиться то что я пишу.  Новые главы будут выходить каждый день( я постараюсь выложить каждый день новые главы, из-за того что я учусь во 2 смене времени совсем нет писать фф. Я пишу фф только ночью когда у меня бессонница.  Так что если вам тоже не спиться то пишите в коменты буду отвечать , и хотя бы ночь проведём  нормально и весело) . Ждите следующей главы . Всем приятного чтения и пока💋💋💋💋💕💕💕💕!!!

Мой парень айдол???Место, где живут истории. Откройте их для себя