Утро
Я проснулась, на часах 07:20 сегодня суббота и поетому в школу сегодня не идти, вставши с своей кровати и направившись в ванную комнату я почистила зубы и приняла прохладный душ..
Затем направилась на кухню что бы приготовить завтрак –хм что же приготовить.. о точно! Яичницу с беконом и кофе с молоком. -Доставши нужные продукты и включив печь, я принялась к готовке и спустя минут 15 завтрак стоял на столе –идеальный завтрак)
-Тем временем на кухню спустился мой братик –доброе утро Хлоя! -он нежно улыбнулся.
–доброе утро братик, завтрак готов!
–Когда ты успела? -Он сел за стол и принялся к трапезе.
–просто я не такая соня как ты:)
–ну да, я люблю поспать -он вновь улыбнулся
–всю жизнь проспишь! -Я тоже села за стол и начала есть свой завтрак.
Остальное время мы завтракали молча и брат собравшись пошол на роботу, работает он только по выходным ибо учёба но нам хватает тех денег ибо он работает на стройке и там платят $2 000 в день, впрочем не жалуемся.
Я решила ещё поспать, удобно умостившись я уснула..Спустя 3 часа, я проснулась и посмотрела на время 11:02 –долго же я спала.. надо готовить обед! -Я пошла на кухню и решила приготовить курицу с овощами, достала с холодильника нужные продукты и начала готовить я спустя час обед был готов на часах 12:07 –скоро должен вернуться братик -я улыбалась и начала наводить порядок на кухне, где-то через минут 10 открылась входная дверь и послышался голос братика –я дома, как вкусно пахнет)) -он зашол на кухню –я скучала братик, мой руки и садись обедать! -Я подошла и обняла его
~Вп Братик~
Я зашол в дом и услышал вкусный аромат –я дома, как вкусно пахнет)) -сказал я и розувшись зашол на кухню –я скучала братик, мой руки и садись обедать! -Сказала Хлоя и обняла меня, я обнял её в ответ. –хорошо дорогая -она мило покраснела ибо раньше я никогда её так не называл, она даже представить себе не может как я её хочу, знаю это не правильно но она мне нравится и я сделаю всё что бы она стала только моей, её пухленькие губки, пышная грудь, упругая попка просто завораживают меня.. –я приготовила курицу с овощами -сказала моя милая сестрёнка. –я очень рад, ты всегда так вкусно готовишь -я помыл руки и сел за стол –спасибо братик, я стараюсь -она села за стол напротив меня –приятного аппетита сестрёнка я начал есть –приятного аппетита братик сказала она и тоже приступила к трапезе.~От автора~
Ну как вам?😊 нравится?💗
Если сдесь будет хотя бы ⭐ я продолжу писать 😘🌸