⚡️Нанависть💕

888 57 27
                                    

Я ненавижу всё... я ненавижу всё что меня окружает... всех кто меня окружает... ненавижу себя... ненавижу свою жизнь... ненавижу свои рисунки и... ненавижу тебя... - тихо не своим голосом говорил Россия осторожно выводя на листке бумаги прекрасные черты того человека, в которого он влюблён без памяти... Одумайся Россия !!! Ведь пока ты рассуждаешь в это же время твоя любовь держит за руку другого парня, улыбается ему, шутит и по детски смеётся, а он... обнимает его, целует в сладкие губы и вдыхает дорогой аромат его парфюма... Но ты даже не знает об этом... Вернее ты просто пытаешься игнорировать этот факт... Хотя ты прекрасно знаешь что он встречается с Мексикой... на твоих глазах наворачиваются слезы, но в голове пролетает одна фраза... Ты выше этого... и ты снова натягивает улыбку и снова погружается в своё прошлое...

И теперь наша история началась...

1:21_______________3:09  🔁⏭➡️⏸⬅️⏪🔄
Алёна Швец - Расстрел

На заре, на расстрел,
От воды, от огня,
Я умру, я умру, я умру за тебя
Я умру, я умру за тебя...

- Россия... Россия... - в ушах эхом отдаётся приятный мужской голос... вокруг мрак и пустота... такая же пустота как и в душе у русского... Россия поворачивается и идёт следом за голосом, который не прекращает звать его... такой тихий... спокойный и приятный... хочется бесконечно слушать как этот человек зовёт его...
- Кто ты ? Где ты ?! - кричит Россия в темноту... шаг... шаг... и перед Федерацией стоит парень... его кожа бледная как мрамор, на его лице красуются очки, а на них свивает чёлка волос, у которых был выберет один висок, от парня шло приятное свечение и его свет был единственным, что освещает данное пространство... из его уст выходит только одно слово "Россия"... Рос смотрел с опаской на предвестника перемен и осторожно протянул ему руку... Существо ответило ему тем же, когда их пальцы соприкоснулись от руки Роса пошло свечение, пришедший улыбнулся, Рос с непонимание посмотрел вначале на него, а потом на свою руку... и на ней он увидел это...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Смерь на листе бумаги... /RusAm/Место, где живут истории. Откройте их для себя