✈️Полёт/Пиктограмма?!🔥

559 58 38
                                    

Глава 2.

1:21_______________2:26 🔁⏭➡️⏸⬅️⏪🔄
Алёна Швец - Неудачница

Если меня собьёт машина это будет твой отец,
На тебя лишь посмотрела, поняла что мне конец...
Если не проснусь на утро это будет твоя мать,
Всё прощу я их не буду оскорблять...

~*~12:02~*~
Всё страны на своих местах, а место около России до сих пор свободно... Русский очень волнуется ведь мало кто знает, но великая сверхдержава... боится летать на самолётах... поэтому каждая командировка для него как пытка... Рос закрыл глаза... шорох... и он понял, что рядом с ним кто-то сел... он посмотрел в ту сторону и там сидел...

























Сидела* Япония :Р
(А вы что думали я к нему Санька посажу)))? А вот фиг вам :>)
- Куничеба, Россия-кун^^
- Привет, Япа)
- Насколько я поняла тебя тоже пригласили на собрание стран ?
- Ага... А что за страны будут там?
- Китай, я, ты, Индия, Индонезия, Бразилия, Канада и... хм... вроде США и ещё несколько стран...
-"Чёрт... он тоже там будет... бл@ть..."
- М... ясно... - и тут на весь самолёт раздаётся...

- Внимание внимание...
Самолёт Москва - Нью-Йорк готовится ко взлёту.
Просьба пристегнуть ремни и перевести спинку стула в обычное положение,
а так же внимательно прослушать технику безопасности.

- Ох ёпт !!! - пискнул Рос быстро пристегнув ремень и вжавшись в спинку кресла.
- Россия-кун? Что с тобой? - пролепетала японка удивлённо посмотрев на друга.
- Да. Я. Просто,,:>... летать боюсь... - виновато ответил ей парень, Япония звонко рассмеялась и сказала.
- Хочешь я подержу твою руку во время взлёта^^ ? - лучезарно улыбнувшись проговорила она.
- А? Да... спасибо... - Рос немного смутился из-за того, что просит помощи у девушки его лучшего друга, но та спокойно взяла его руку и ей на глаза попала тату...
- Святое аниме !!! Это у тебя пиктограмма на руке ?!! - вскрикнула девушка.
- ЧТО?!

- Всё блэт взлетаем :D

Лёгкая вибрация, несколько толчков, рёв мотора...

~°~через 6 мин~°~

- Да успокойся, Рос) Ты же музик!!! Соберись, тряпка !!! - сказала Японии давРосу лёгкую пощёчину, - Мы уже летим)))
Русский открыл один глаз затем второй и почувствовал неприятное ощущение заложенных ушей и ещё сильнее сжал руку японки будто это единственный шанс для него выжить.
- Шей, Рос, хватит сжимать мою руку так сильно) Клянусь аниме мы не разобьёмся)))
- Клянёшься ? - с надеждой взглянул на Японию русский. Ушастая улыбнулась и произнесла.
- Клянусь) да и к тому же даже если мы разобьёмся мы всё равно выживем) мы же страны^^
- ЯПОНИЯ !!! Умеешь бл@ть успокоить !!!
- Да ладно ладно^^ я пошутила)
- Мда... приземлимся сходим в магаз и купим тебе чувство юмора !!! - японка звонко рассмеялась и за несколькими съедениями назад послышалось.
- Япония? - наши друзья повернули головы и глаза девушка заблестели от счастья.
- К-к-китай ? - тут же ремень безопасности у двух сиденьем были растёгнуты и два влюблённых бежали друг другу на встречу. Секунда и она уже в объятьях друг друга, китаец утопает в её волосах, а ушастая тихо хихикает. Русский улыбнулся такой милой картине и вновь почувствовал прожигающий взгляд... он обернулся и снова перед его глазами появилась прекрасная племянница Китая, она в упор смотрела в глаза русского и наматывала на свой палец золотую прядку волос. Русский улыбнулся юной красавице и подошёл к ней.
- Привет, Россия~ - протянула она.
- Так ты уже знаешь моё имя)
- Да^^ Китай многое рассказал мне о тебе)
- Но могуле я узнать твоё имя)?
- Пока что нет~ ведь так намного интересней) ( да вы всё правильно поняли я буду держать её имя в тайне пока не объявится такой человек читавший мой первый фанфик, который назовёт её имя >:D )
- Пхах) у тебя интересная логика) но как же я буду к тебе обращаться?
- Хм... зови меня... Санни^^
- Почему же? - не понимающе спросил русский тут же девушка достала из-за спины цветок похожий на солнце и прикрепила его к правому виску рядом с жёлтым глазом.
- Ухты... теперь понятно... Санни) - девушка улыбнулась гладя в глаза юноши.
-" они так прекрасны... нежно голубые... такие холодные будто две хрупкие льдинки, но он такой добрый нежный и чуткий... боже... он прекрасен" - сама не замечая Санни начала краснеть.
- Хей, Санни, всё норм)? - спокойный, но с ноткой беспокойства голос русского смог вытащить девушку из любовного транса и улыбнувшись она проговорила.
- Да конечно, Рося^^ всё хорошо, просто я задумалась)
- И о чём же ? - спросил русский скрестив руки па груди.
- А сколько нам осталось лететь до Нью-Йорка ?
- Хм... насколько я помню это частный самый быстрый самолёт пендоса... Поэтому скорей всего около часа. ( фига быстрый самолёт :0 )
- Спасибо^^ значит есть возможность немного поспать) - с этими словами девушка сладко зевнула, - Просто я и Кит всю ночь не спали пока доезжали вначале до Москвы, а теперь сюда)
- А... ясненько^^ ну тогда спокойной ночи) - девушка рассмеялась ведь на часах показывало ровно 13:00.
- Спокойной) - решила поддержать шутку девушка улыбнулась Ростиславу ( решила добавить немного имён :Р крч запоминайте Ростислав - Россия ) и пошла к своему месту досыпать последний час полёта. Парень улыбнулся и пошёл к своему месту, там уже сидела Япония и что-то рисовала в своём скетчбуке .
- Здравствуйте я представитель службы компании Орифлейн🌈 - японка вздрогнула и повернув голову увидела ухмыляющееся лицо Ростислава.
- Ну и кому из нас нужно купить чувство юмора ?! - Рос рассмеялся.
- Ладно, что делаешь))) ?
- Рисую :3
- А моня мне тозе :3
- Конеч;3 - с этими словами Хемераги (записывайте Хемераги - Япония :3 ) вырвала из скетчбука листок, достала ещё один простой карандаш и сунула это Росу, который уже сидел на своём месте.
- Ня :3
- Благодарствую до гроба) ( Кто-то спёр мою фразочку😂)

~°~7 минут спустя~°~

- Что ты нарисовал? ВАЙ :D !!! КАКАЯ МИЛОТА !!! Это что я ?! - завизжала Япония глядя на рисунок Роса. Россия улыбнулся ушастой.
- Спасибо^^ но я самоучка)
- Какое офигительное платье !!!
(Геморрой объяснять но на рисунке она была в платье показанном ниже :Р)

 - Спасибо^^ но я самоучка) - Какое офигительное платье !!! (Геморрой объяснять но на рисунке она была в платье показанном ниже :Р)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Пхах))) рад, что тебе понравилось) - и вдруг Рос почувствовал странное щекочущее ощущение на руке с тату...
- Хей, Хемераги !!! Забыл сказать) - прозвучало за спинками друзей и черезпару секунд перед ними появился Кит с розовой коробочках в руках.
- Это тебе, принцесса~ - сказал он и передал коробочку Японии, она открыла её и в ней... увидела в точности такое же платье как и на рисунке... Рос ужаснулся, а Япа прыгнула на шею любимому и начала громко хихикать и радоваться.
- Знаешь, любимый, а ведь Рос только что нарисовал меня в этом платье)
- Надо же какое совпадение)))

- Не думаю...

______________________________
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
Вот вам прода надеюсь она вам понравилась)
Обещаю в следующей главе уже появится Санёк😉
Лублу вас)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Смерь на листе бумаги... /RusAm/Место, где живут истории. Откройте их для себя