Случилось одновременно несколько вещей: вспышка света за окнами столовой, затем адский гром, и последующее отключение электричества во всей школе. Даша, до этого мирно жующая булочку, так испугалась, что неосознанно прыгнула на спину Макса, от испуга вцепившись в него клещом.
— Что это было? Что?! — Даше было настолько страшно, что она не заметила, как буквально повисла на Максе, вцепившись руками ему в плечи, и обхватив ногами торс.
— Петрова, блять, — Макс не переставая жевать, попытался пальцами отцепить ученицу от себя, — что ты делаешь? Ты меня задушишь.
До Даши вдруг дошло, что она делает, и тут же извинившись, она спрыгнула с него.
— И как это понимать? — Максим резко развернулся в ее сторону, привыкая к темноте.
— Защитная реакция, — пискнула совсем смущенная Даша и поспешила объяснить, что с детства боится до дрожи грома, и когда она видела раньше молнии, то вот так же вцеплялась мертвой хваткой в отца или маму, или в того, кто был рядом. Родители прозвали это в шутку защитной реакцией.
— Ты сумасшедшая, Петрова, — после ее тирады выдал учитель, откусывая еще один пирожок.
— Не смешно! — обиделась девушка, — у всех свои страхи, и... Что это?!
Физрук только закатил глаза, услышав слабые шорохи.
— О, очевидно, маньяк, пришедший по наши души, — поддел он, закрывая холодильник.
— Я серьезно! — Даша схватила поднос, готовая обороняться, потому что шорохи становились громче, — я недавно смотрела сериал, где маньяк-оборотень убивал подростков ночью в школе! И там тоже специально вырубили свет, и так начинается каждый ужастик, и...
— Петрова, — Макс скрестил руки на груди, улыбаясь от уха до уха, слушая ее байки, — знаешь, Петрова...
— Ааааа! — Даша увидела в темноте какие-то тени, бросила туда поднос, и заорав: «Бежим!», бросилась вон из столовой.
— Петрова, блять! — Макс кинулся за ней, вдруг, осознав, что она умеет при желании бегать, — Петрова, это просто мыши! Петрова!
Даша рванула, однако, как заправский спринтер, и физрук догнал ее только в пролете лестницы, схватив за ворот футболки.
— Успокойся! — Физрук с разворота впечатал ее себе в грудь, брыкающуюся от страха девушку, крепко прижал и обнял. Будучи намного ниже, Даша просто оказалась зажата, словно в стальных тисках. Теплых и уютных тисках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай займемся...физкультурой
RomansДаша - выпускница, и золотая медаль почти у нее в кармане...но у ее физрука другие планы. Ибо нефиг физру весь год прогуливать