Привет, я Ли Туан, мне 19, живу в Корее в городе Сеул, родился тут же. Некоторые считают что я родом из Пусана, так как до пяти лет жил там, но нет, я из Сеула. Мой отец Ли Кун работает менеджером в одной известной группе, но знают об этом только семья и сотрудники компании в которой он работает. Так как мой отец менеджер я знаю всех участников группы лично и мы с ними дружим. А также у моего отца есть компания, что в своё время довольно-таки не маленькая, но и не сильно большая. Папа Даомин Си не работает, просто отец запрещает, ну тип хватает же денег которые он зарабатывает. А я ученик старшей школы, правда не совсем обычный, надо мной: глумятся, обзывают, унижают, избивают, одним словом я изгой. Это всё происходит с начала учёбы в старшей школе я никому не говорю, к тому же меня не бьют по лицу и поэтому синяков на лице нет, это даже к лучшему.
×××
Новый учебный день. Я как всегда поднимаюсь с хреновым настроением, ну кому хочется идти в место где над тобой глумятся? В общем я встал, собрался, сделал все водные процедуры и спустился на кухню.
-Дорогой, ты уже проснулся?!-на повышенных тонах спросил папа.
-Нет, блин, лунатик!-так же сказал я и мы засмеялись.
-Разбуди отца, ибо он опаздает на концерт.-сказал папа, а у меня глаза на лоб полезли.
-Брилиантики выступают?!-спросил я.
-Да.-сказал папа.
-Ахуе... Ну я пошёл отца будить.-сказал я и побежал в комнату родителей.
-Ты ахренел перед папой материться?-услышал я в спину.
-I'm sorry please!-крикнул я поднимаясь по лестнице.Я быстро поднялся по лестнице и уже захожу в комнату родителей. Я ворвался в комнату со словами:
-Рота подъём! Опаздываешь на концерт EXO!
Отец подскачил с кровати и начал носиться из угла в угол в поисках своих вещей, на что я лишь залился смехом.
-Шутка удалась.-сказал отец и начал аплодировать.
-Отец...ты...правда... опаздываешь.-сказал я сквозь смех и отец снова начал искать свою одежду.-Отец, а папа говорил тебе что у тебя ахрененный пресс?-сказал я успокоившись.
-Не поверишь каждую ночь.-сказал отец поиграв бровями.После мы спустились на кухню. За завтраком отец предложил мне, подвести меня, на что я «вежливо» отказался. Позавтракав я вышел из дома и направился в свою ненавистную школу.
×××
-Смотрите кто идёт!-крикнул один придурков этой школы, как только я зашёл за ворота.
-Так это ж наша груша!-крикнул другой придурок, хотя точнее этот уже даун.
-Ага, привет Жи, привет Кай.-ответил я.
-Ты берега не попутал? Какой к чёрту Жи? Для тебя я Лун...-удар кулаком в живот.-Жии...-снова удар.-Понял?
-Да...-сказал я сквозь боль.
-Придурок!-сказал Жи и плюнул мне под ногу.×××
И вот прошли уроки. И снова меня тащат за школу. И снова этот долбаный Жии.
-Привет сладкий, не видел тебя сегодня после того случая у ворот. Ты меня избегаешь? Или ты обиделся?-спрашивал он.
-Нет.-отвечал я.
-Может тебе в харю ударить, ибо никогда не бил, может так ты поймёшь как надо со мной разговаривать...-он уже замахнулся, но остановился.«Что за...?!»-подумал я.
-Уйдите все!-крикнул он своей банде, ну я как умный человек решил что «все»-это и я тоже, но его мёртвая хватка не позволяла мне уйти.
Все ушли. А мы остались одни.
-Вкусно пахнешь.-сказал он и ухмыльнулся.
-Что?-переспросил я.
-Запах маршмэллоу, поэтому ты пах сладким.И только после этих слов до меня дошло, что таблетки которые мне дал папа, от запаха течки потеряли свои свойства.
«Бляяяяяять!»-мысленно матерился я.–«Так стоп, это запах кофе? Но мы же на улице где никого нет. Что за хрень тут происходит?»
-Ты пахнешь кофе?-наконец спросил я.
-Ты чувствуешь мой запах?-спросил он.
-Эм, да. А не должен? Только не говори что мы...Продолжение следует...
_______________________
Вверху фото Туана) Как у вас делишки? У меня всё хорошо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
× Boys don't cry × (Omegavers) [ЗАВЕРШЕНО]
Fanfiction⚠️Предупреждаю СЛЕШ фанфик! ...Не нужно любить хулигана, который глумится над тобой. Но блин, а если ты уже влюбился?! Что делать, мать твою?!... ✨Pleasant reading✨ ©Vigman