Глава шестая (часть первая):«Будущий Лун»

783 27 2
                                    

Прошли все уроки, ребята направляются домой к Жии.

–Почему сегодня ты так груб с другими?–спросил Жии.
–Это из-за течки. Быстрая смена настроения, быстро завожусь, в плане агрессии, в общем становлюсь, своей полной противоположностью.–ответил Туан.
–Ахренеть.–единственное что смог сказать Жии в ответ.

В скором они разговорились о своей жизни, о том как они были в средней школе и как влюбились друг в друга, и сами не заметили как пришли.

–В общем, ты только не пугайся, мой дедушка живёт с нами и он слегка ненормальный...–предупредил Жии.
–Эм... Ну ок.–ответил Туан.

Они зашли в дом и родители с дедушкой Жии уже стояли около входа.

–Привет, милый!–начал папа.

Красивый, элегантный и с виду приятный омега стоял напротив. Его глаза были наполнены любви и лаской. Нежный, бархатный голосок, который хочется слушать не переставая.

–Привет, папуль.–сказал с любовью и лаской Жии.

«Нихрена! Он и такой милый может быть!»–думал Туан.

–Привет мелкий!–сказал отец и посмеялся.
–Привет старый!–в ответ сказал Жии.
–Весь в меня!–сказал отец и вновь посмеялся.–Представишь нам своего омегу?
–Пап, отец это Туан...Ли Туан. И он не просто омега, он мой истинный.–с гордостью заявил Лун.
–Ловите меня!–крикнул папа, так как такая новость поразила его.
–Ахуеть!–сказал отец за что получил подзатыльник от папы Жии.–Ай! Больно же!–сказал отец и потёр ударенное местно.–Меня зовут Лун Йан, а моего мужа Лун Дон.–представился отец Жии и одновременно представил своего мужа.
–Ооо...сынок, ты наконец-то нашёл себе омегу!–сказал дедушка.
–Нет, папа, это омега Жии. И вообще иди покушай.–сказал Йан и дедушка Жин пошёл на кухню.
–Так тебя зовут Туан?–переспросил Дон.
–Да.–сказал Ли и поклонился.
–Ну что ж проходи.–Дон взял его за руку и повёл на кухню, а альфы пошли в гостиную.

×××

Альфы

–А он хороший.–сказал Йан сыну, уже сидя в гостиной.
–Ты прав.–добавил Жии.
–Но это же тот над которым ты издевался.–добавил отец.
–В этом ты тоже прав.
–И ты его любишь?
–Да, отец. Люблю и уже три года.–с мягкой улыбкой проговорил Жии.
–Весь в меня!–сказал отец и посмеялся.

×××

Омеги

–Ты же любишь его?–спросил Дон.
–Да.–ответил Туан.
–Давно?
–С восьмого класса.
–Супер!–радостно вскрикнул Дон.
–Можете мне рассказать о его привычках, вкусах и прочем?
–Конечно! Но для начала, давай будем говорить на «ты».
–Да, конечно Дон.
–Вот и замечательно.

Пока они готовили ужин, Туан узнал многое о своём парне. К примеру что у Жии аллергия на манго, что из фруктов он любит ананас, а из овощей морковь(прям как автор😂).  Также что Жии хорошо плавает и имеет множество медалей и кубков.

Продолжение следует...

———————————————

Скажу честно эту главу я писала три дня😝. Всё так затянулось из-за контрольных и зачётов. Но так как писала я этот фф в начале октября, а выложу скорее всего в ноябре у вас главы будут каждый день😉.

× Boys don't cry × (Omegavers) [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя