Pov Tuan
Мы накрыли на стол и позвали альф.
-Ммм, вкусно!-сказали все как только попробовали моё фирменное блюдо.
-Туан, это лучшее что я когда-то ел! Всё я решил, я женюсь на тебе!-произнёс Жии.Так как в школе мы учим русский язык, я на русском ему ответил:
-Придурок.
Он ответил мне тоже на русском:
-А ты дебил.-и скревил довольную моську.Мы начали свою, русскую ссору, не замечая что родители перестали есть и с удивлёнными лицами смотрят на нас.
-Вы так хорошо знаете русский, прям упасть не встать!-вставил мистер Йан, на русском языке.
-Блять.-сказал Жии за что получил подзатыльник от меня.
-Вы знаете русский?-спросил я.
-Да.-сказал Дон.Теперь уже мы смотрели на них с открытым ртом.
-Рты закройте муха залетит.-сказал мистер Йан и продолжил есть.
Меня накрыло жаром, я посмотрел на Жии и он сидел с открытым ртом и весь краснючий, как помидор. Он посмотрел на меня, а я смотрел на него. Его глаза были цвета крови/болезнь такая есть, от перевозбуждения у человека меняется цвет глаз, в частых случаях на красный/, я испугался и закричал, а он...он тоже закричал(?) Родители аж подавились от наших криков.
-Эээ, ты чё орёшь?-спросил я перестав орать.
-А ты?-спросил Жии
-Твои глаза...они цвета крови...-ответил я.
-Ооо, чё правда?!-спросил радостно он.
-Эм, да. А ты норм?
-Такое редко бывает! Юхуууу!«Ой бля! Конченый...»-подумал Туан.
-В такие моменты я слышу мысли истинного.-сказал он и подмигнул.
-Правда что-ли?
-Ага.«Пизди больше»-подумал я.
-Пап, отец, мы пойдём прогуляемся.
-Да, хорошо.-ответил Дон.Мы встали изо стола и поднялись по лестнице, как я понял в комнату Жии.
-Чем займёмся?-спросил я.
-Ну давай начнём со знакомства...я имею в виду познакомимся поближе.
-Хорошо.×××
Мы познакомились и Лун предложил посмотреть фильм.
–Ту, ищи пока фильм, а я на кухню за вкусняшками сгоняю.–сказал Жи и ушёл.
Через несколько минут он вернулся.
–Нашёл фильм?–спросил он.
–Агась. Оно2.–сказал я.
–Уверен?
–Честно? Не совсем...
–Ну ладно.–сказал он и прыгнул на кровать.×××
Pov Author
Середина фильма, Туан сильно испугался и вжался в Жии. Тот в свою очередь обнял его и они пролежали так до конца фильма. Туан заснул, а Жии разглядывал его лицо. Вскоре Туан проснулся и посмотрел на Жии.
–Я...люблю тебя.–произнёс Лун.
–Я тоже люблю тебя.–услышал в ответ он.
–Ты не спишь?
–Нет. Я...я... наверно пойду домой.
–Нет, останься со мной.
–Ладно. Я правда люблю тебя.–сказал Ли.
–Я тоже люблю тебя.Их губы соприкоснулись в нежном, мягком поцелуе. Рука Жии плавно переместилась на ягодицы Туана, а после переместилась на ширинку джинс истинного.
Pov Tyan
–Стой!–сказал я.
–Я хочу тебя.–ответил он отстароняясь.
–Я тоже хочу тебя, но не могу. Не сейчас. Не сегодня.
–Ладно. Я понимаю. Тебе страшно , что я поиграюсь и брошу тебя. Правильно?
–Д...да.
–Я заслужу твоё полное доверие, я постараюсь. А сейчас давай спать.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
× Boys don't cry × (Omegavers) [ЗАВЕРШЕНО]
Fanfiction⚠️Предупреждаю СЛЕШ фанфик! ...Не нужно любить хулигана, который глумится над тобой. Но блин, а если ты уже влюбился?! Что делать, мать твою?!... ✨Pleasant reading✨ ©Vigman