1 глава

431 20 1
                                    

Антон ученик первого курса. Высокий. Как и все любит потусить. Поступив в институт познакомился с Сережей, который и стал Антону лучшим другом.
Учеба продвигалась скучно. Да и новый предмет должны вот-вот добавить. Вроде это французский, но Антон не был уверен в этом. Но зато он точно уверен в том, что сегодня вечером он пойдет на дискотеку вместе с Серегой.

*Телефонный разговор*
-Серег, я выхожу через 5 минут. Встречаемся в парке у пятой лавки и идем.
-Хорошо, Тох, выхожу. До встречи.
-Давай.

Антон переехал учиться в другой город. Так что жил он без родителей. Домой не обязательно возвращаться к одиннадцати. Да и вообще не обязательно возвращаться. Так что Антон собирался как следует потусить. Сегодня воскресенье. Пары начнутся завтра только в 11. Так что можно оттянуться по полной.

Антон уже сидел на лавке в ожидании Сережи. А вот и он. Друг показался на горизонте. Быстрой походкой Сережа приближался к Антону.
-Здоров!
-Салют!
Друзья пожали руки и направились на дискотеку. Проходила она в старом музее, в который уже никто давно не ходил. Молодежь устраивала там вечеринки. Никто, собственно, и не был против. Лишь бы они не очень шумели. Люди вовсе и не догадывались, что именно происходило в стенах старого музея...

Сергей был немного старше Антона. Но Тоха был выше. Намного выше. Эта разница в росте частенько мешала друзьям, но так же были в этом свои плюсы.

Антон и Сережа подошли ко входу в музей. Внутри уже вовсю играла музыка. Раздавался запах табака и еще чего-то странного, но приятного. Уже 11 вечера и на улице темно, но именно благодаря этому свет внутри казался еще ярче.
Антон постучал особым способом. Он явно был обговорен с хозяевами дискотеки ранее. Чужих туда не пускали. А своих определяли именно по этому сигналу. Ключ в замке повернулся и парней впустили внутрь. Вокруг все светилось. Куча девчонок, которые почему-то не привлекали взгляд Антона, и уйма выпивки.
После того, как парни вошли, они сразу разделились. Серега пошел в толпу красивых и не очень особ, а Антон направился к кучке ребят, которые всегда готовы были толкнуть дозу.
После Тоха направился к столикам, где можно было покурить. Короче время все проводили весело...
***
-Антон... Антон... Тоша...
Чей-то голос манил из толпы. Тут перед Антоном появился Сережа. Он был в женском платье и ... У НЕГО БЫЛА ГРУДЬ! Он приблизился к Антону.
-Тоша...
Антон ничего не понимал.
-Антон... Да Антон!
Тут Сережа-девушка ударил Тоху по лицу.
Антон проснулся.
-Тоха! Просыпайся! Уже 4 часа. Пора домой валить!
Антон отошел ото сна.
-Серег? Ты шоли?
-Да я, я! Ты совсем обкурился что ли? Давай. Пора идти.
-Ммм...
Отрицательно протянул Антон.
-Давай, давай! Завтра, то есть сегодня, на пару тащиться! И первым будет французский! Новый учитель! Давай, не хватало еще первую пару по французского загнуть!
Антон помотал головой. Внутри все кружилось, а ведь он еще даже не принял дозу.
-Ладн... Идем...
Согласился Антон.
Серега подхватил его и оба направились к выходу.
В 5 Антон ввалился в квартиру и рухнул спать прямо в том, в чем был.

А он просто хотел повеселиться...Место, где живут истории. Откройте их для себя