Pow Аda
Мне открывает Карма, то есть мой брат)
-О! Какие демоны сюды пожаловали! Проходи пока тебя Уильям не увидел.
-Хорошо. :3Вот я прошла в его комнату. А комната, то у него просторная.
Около двери стоял огромный шкаф. Напротив шкафа стояла двухместная кровать. С правой стороны кровати стоит тумбочка. С той же стороны есть окно с большым подоконником. С левой стороны есть балкон. Балкон маленький, но с отличной панорамой. На балконе есть стол и два стула. Не ну я завидую >:{.
А какого цвета ща узнаете).-Братец, я так погляжу твоя ориентация никогда не измениться). (Да как вы поняли у него комната вся голубая. Его любимый цвет)
-Как видишь)-Сказал брат подходя к холодильнику.(Ах да! Я забыла сказать! У Кармы одна комната с кухней, но холодильник стоит в комнате. Логика!)-Будешь?-Спросил меня брат предлагая выпить.
-Конечно, иначе это уже не я)Мы попили газировку и пообщались :3
-Кст как живётся у Адриана?
-Да норм вот только прогнал меня этот блядоящер. >:[
-Надеюсь временно, потому что Уил не разрешит тебе жить со мной.
-жаль(Через пару часиков*
-Ладно мне пора. Поки)
-Досвидули)Я вышла из департамента и направилась в сторону лавки Адриана. А топать до него пешком час 15. Не меньше. Ну ладно придётся использовать план б.
Я начала прыгать по крышам. Ну а шо? Другого выхода не было. Через минут 20 я уже была около лавки UNDERTAKER, но не успев зайти как почувствовала сильную боль в голове, такое ощущение будто меня ударили. А нет не показалось. Я упала от жуткой боли и отрубилась.
Очнувшись, но не открыв глаза я почувствовала что я в мягкой постельке, как дома. Но открыв глаза я поняла, что я в жопке Лондона, а точнее в сарае блядоящера. Да ещё этот дьяволюга на меня пялится. Во падла.
-Миледи, я вижу,что вы проснулись.
-Нет не видишь. Я сплю. Отвянь.Вдруг я почувствовала как меня свернули в одеяло.
-Ладно. Встаю, встаю.
-Так бы и сразу.)-Улыбнулся демон невинной ухмылкой.Распутав из плена одеялко я хотела врезать этому Ебастьяну, но жить хочется). Я заправила постель и посмотрела на него. Посмотрев на него ещё минут 5 я поняла то что он не понимает что мне надо переодеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гуль в Лондоне 19-ого Века(Тёмный Дворецкий)
FanfictionЗдрасьте... ИЗВИНИТЕ. Мне очень стыдно то что я выпускаю фф только по Тёмному Дворецкому. Но меня прям прёт. Ещё раз извините если я задолбала писать про Тёмный дворецкий. Пишите здесь, чего вы хотите новенького.