После этого случая я пошла к себе в комнату. Зайдя в комнату я решила поменять внешность и подумала то что смогу вернутся в Японию. Пойду я лучше к Гробовщику. Он вроде как всезнайка по всем этим штучкам.
Я быстренько переоделась. То есть футболку и чёрные джинсы. На ногах были ботинки Гробовщика. Надела поверх этого всего плащ чёрного цвета и взяв телефон выпрыгнула через открытое окно.
Выпрыгнув из за окна я вижу такую картину. Половина стены нет и Себастьян дерётся с Клодом. Ну всё вроде по сценарию. Они толком меня и не заметили по этому я прыгнула на дерево. Немного посидев на нём я начала прыгать то на одно дерево то на другое. Таким образом я была около города через минут 15.
Решила всё таки продолжать прыгать по крышам, потому что я не хочу быть среди этой толпы. Прыгаю я значит, никого не трогаю и вдруг красноволосое появилось.
-Ух ля.
Сказав это Уил и Грелль остановились. Чёт сыкотно к ним приближаться, по этому я остановилась тоже. Смотрю я на них как дура, а они на меня. Не ну надо что то делать, а то как то неловко.
-Мисс Ада Олдерворд, не соизволите ли вы подойти.
-нет. Я вас и так хорошо слышу!
-я всё таки прошу подойти.
-Ладно ...Я подошла к ним и как только я к ним подошла они пытались завалить своими садовыми агрегатами. Даже смешно становиться.
Ну Грелль обещал меня окрасить в красный цвет из за того что я отстригла его волосы. Ну хотя бы на мужика будет похож, а то хрен поймёшь. Ну а Уилл....Ну есть у него пару ссадин, ну есть пару глубоких ран, но всё таки живой.
Пропрыгала я дальше минут 5 и вижу внизу лавку с названием UNDERTAKER. Спрыгнув с крыши я подошла к лавке и открыла дверь.
-Хи хи хи
-Гробовщик, это не смешно.
-хи хи хи
-По-моему кто-то давно пиздюлей не получай?
-Да ты как всегда с чувством юмора.
-Скорее всего с чувством смерти.
-Ну что ты такая холодная?)В этот момент в лавку зашёл Хенго Кримп. Он является моим другом из детства и работает жнецом в департаменте под руководством Уила.
-О, Ада! Не ожидал тебя здесь увидеть!
-Привет Хенго. Как дела?
-Отлично. Только вот Грелль немного побешивает.
-Знакомо...
-Кстати. Я конечно рад тебя видеть, но почему ты здесь, а не в Японии?
-Долгая история...
-Ладно мне пора, иначе Уил меня убьёт. Пока!
-Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гуль в Лондоне 19-ого Века(Тёмный Дворецкий)
FanfictionЗдрасьте... ИЗВИНИТЕ. Мне очень стыдно то что я выпускаю фф только по Тёмному Дворецкому. Но меня прям прёт. Ещё раз извините если я задолбала писать про Тёмный дворецкий. Пишите здесь, чего вы хотите новенького.