Глава 3 или Новая работа.

152 8 2
                                    

Я спустилась взять энергетик и посмотреть сериал.
Я спустилась, взяла из холодильника энергетик и посмотрела в окно на кухне, не знаю почему, но мне захотелось посмотреть туда, и когда я посмотрела то увидела быстро убегающую тень, от этого я уронила банку и закричала.
Эта тень остановилась и начала смотреть на меня.
Не ну представьте, на вас из-за окна смотря два белых глаза. От такого инфаркт получить можно.
От моего крика вниз спустилась мелкая.
-Кто кричит в три ночи?! - Ошарашенно спросила она. - И что случилось?
-ГЛАЗА!!! - Показывая на окно кричала я.
Зейнеп посмотрела в окно и "оно" исчезло.
-Там никого нет. Когда ты в последний раз хорошо спала? - Спросила мелкая, а-ля: "Я великий психолог"
-Я недавно встала. - Соврала я.
-НЕ ВРИ МНЕ! Я ТВОЯ СЕСТРА И ХОЧУ ПОМОЧЬ!
-Придётся рассказать. - Подумала я.
Я рассказала Зейнеп про сон, и что он повторяется каждый день, и что я уже целых две недели не сплю.
-Иди поспи. Начитаешься всякой мистики, после и сниться всякое. Спокойной ночи. - Сказала она и ушла.
-Спокойной ли? - Спросила я у самой себя шёпотом и ушла в гостиную.
Сев в дальний угол, я прижал к себе колени и заплакала. Спустя пару минут я уснула.
Сон:
Я оказалась опять в этом здании, и услышав шаги побежала.
-Азинед, титавх ьтагебу! (Дениза, хватит убегать!) - Кричал злобно голос. - Я ёсв онвар ябет юамйоп!!! (Я всё равно тебя поймаю!!!)
Я остановилась. Надоело убегать! Я пошла на голос, что будет то будет! Вдруг мне закрыли рот и завели в какой-то кабинет, кабинку? Не знаю.
-Я уберу руку, если закричишь убью. - Сказал человек.
Я одобрительно кивнула, и он убрал руку, я повернулась к нему и ужаснулась.
-Кто ты? - Спросил он.
Я обняла его, пока он стоял в шоке.
-Джереми... - Шёпотом сказала я. - Джери...
-Нет... Об этом знала только... Котёнок? - Я одобрительно кивнула и он обнял меня.
-Как?! Я...
-Я всё помню. Но я сейчас сп... "Скажешь ему хоть слово про то, как ты увидела мёртвых детей, убью быстро и глазом не поведу! Возможно. " - Крикнул голос в моей голове.
-Но я сейчас сплю. Где я?
-ТЫ СПИШЬ?! Хех... Значит я мёртв...
-ЧТО?! Нет, Джери, нет. Это не пра...
И я проснулась.
Я вскочила с дивана? Я же помню, что уснула в углу. Ладно об этом потом. Сколько время? 11³¹? Мда... Долго я спала. Ладно нужно идти искать ту пиццерию и устроиться на рабо...
Почему на моих руках бинты?! Зейнеп? Нет. Тогда кто? Всё! Я одеваюсь и иду искать пиццерию!
Я одела это:

 Тогда кто? Всё! Я одеваюсь и иду искать пиццерию! Я одела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Приключения во FNAFМесто, где живут истории. Откройте их для себя