— Стенфорд, что нам делать? — спросил я, забегая в кабинет главврача, — У нас несколько заражённых в больнице...и я не знаю, что делать!
Форд отложил бумаги в сторону и посмотрел на меня серьёзным взглядом.
— А ты как думаешь? — строго спросил он.
— Нам же не надо будет их...у-убивать? — тихо спросил я. Форд опустил голову и снова стал рассматривать какие-то документы, лежащие на столе.
— Но как так! Почему?!
— А у тебя есть вариант по лучше? — поинтересовался главврач.
— Н-нет, но...а что если закрыть в какой-то палате, а потом вколоть им противоядие? — предложил я.
— Во первых, нам надо ещё изобрести это противоядие, а во вторых, ты хочешь смотреть как они будут мучаться во время превращения, и мы ещё не знаем сможем ли их спасти — сказал Форд.
— А что если...
— Хватит спорить! Лучше иди и выполняй — приказал Стенфорд.
— И как мы будем их убивать?
— Думаю Сайфер это уже придумал... Вы же с ним вместе работаете? — я кивнул в ответ, — Отлично, тогда иди к нему и начинайте принимать пациентов, — я вздохнул и направился к выходу.
— Билл, ты уже придумал, что делать с пациентами? — спросил я.
— Да, давно, но мне будет нужна твоя помощь, — парень протянул мне пробирку с непонятной жидкостью, — Ты должен будешь говорить им, что это лекарство.
— Но ведь это не лекарство, я правильно понял? — я стал внимательно рассматривать пробирку.
— Нет, это яд, — совершенно спокойно сказал Билл, от чего я чуть не выронил её из рук, — Смерть наступает в течении часа.
— Н-нет, я не смогу так врать людям...это слишком. А ты сам не можешь?
— Нет, ты же знаешь, что я не очень хорошо общаюсь с людьми, — объяснил парень.
— Ладно, я попробую, но для меня это будет очень сложно, — вздохнув, сказал я.
— Вот и хорошо — улыбнулся Сайфер, — Тогда начнём.
Мы уже давно должны были принять первого пациента. Я поглубже вдохнул и приготовился к самому худшему.В дверь постучали и в кабинет робко зашёл молодой парень. На вид ему было около шестнадцати лет. В районе плеча был заметен укус, который уже приобретал синий оттенок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Attack on Zombie
Fanfiction"05.03.2150. Меня зовут Диппер Пайнс, и это мой личный дневник. За последний месяц произошло очень многое, и я должен это записать. Но это немного позже. Сейчас я направляюсь на северо-запад к любимому городку Гравити Фолз. Добраться из Калифорнии д...