Пролог. Новая жизнь.

1 0 0
                                    

POV Сара

- Доча, а как же твоя мечта быть доктором? - с восклицанием спросила моя мать. 

- Мама, я не думаю, что хочу идти дальше по этой специальности потому, что мне очень скучно на уроках и вообще не нравиться, то что я сейчас прохожу. А это только первый год. Я не знаю как вытерплю все это дальше. И в конце концов, это вы хотели чтобы я стала доктором. 

- Но доча, доктора всегда будут востребованы. А ты девушка. Думаешь компании будут нанимать женщин, которые могут забеременеть, если рядом стоит мужчина.

 "Блин, сейчас двадцать первый век, мам. Никто не будет думать об этом. Девушки сейчас имеют же одинаковые права с парнями." подумала я, но не стала говорить вслух так как знала, моя мама не поймет. Ведь  "мужчина главный, он умнее, и адаптивнее к этому миру" кредо заложено в ней с детства и изменить это не возможно.

- Маааам, не переживай. Сейчас IT-шники не остаются без работы и я не останусь. Плюс, я люблю программировать. И думаю это самое важное, - этот разговор уже продолжался долго, но в конце концов я смогла изменить её мнение. 

Всё началось с того, что уроки по биологии и химии стали наскучивать мне в университете. Я стала пропускать их и соответственно оценки ухудшились. Когда я увидела как мои сокурсники рьяно идут к своей цели,  я поняла что это не мое. Пора менять путь в своей жизни. 

Так я перевелась с факультета биологии на факультет программирования. Конечно, пришлось уговаривать маму но думаю это того стоит.

Да начнется новая жизнь!

Девочка-программистка.Where stories live. Discover now