-Твой отец приехал за тобой-в дверном проеме стоял силуэт мужчины.-Папа...приехал?
Мальчик,сидевший и делавший свою домашнюю работу,обернулся.Его глаза были полны изумления.
-Да,можешь идти.
Девочка поднялась с пола.
-Эндрю ты слышал?Я возвращаюсь домой!-малышка подлетела к другу и обняла его.
-Да,я рад за тебя.-он улыбнулся.
-Обещай,что мы еще встретимся-наказала она.
-Хорошо.Мы обязательно встретимся.
Шарлотта проснулась глубокой ночью,она вся была в мокром поту.Рядом спал Джеймс,но почувствовав движения подросток проснулся.
-Опять страшный сон?
-Нет,мелкий,я всего лишь хочу попить,спи.-она потрепала волосы брата и поднялась с кровати.
Девушка вышла из своей комнаты и спустилась на первый этаж.С момента ее возвращения домой прошёл уже месяц.Все это время ее беспокоили моменты из прошлого,поэтому она спала с младшим братом.
-Как все так могло обернуться?Почему я не помнила всех этих событий?Мне всегда казалось,что в том доме я была совершенно одна,но Эндрю тогда был со мной...-беловолосая держала стакан в руке и гипнотизировала его взглядом.
За окном послышались стуки.
-Что?-Шарли подошла к шторам и отдернула их.На улице стоял Линкольн Эванс.
-Мистер Эванс!-бывшая Вебер выбежала на улицу.-Что вы здесь делаете?
-Шарлотта,мне нужно с тобой поговорить.Ты не будешь против?
-Ладно,тогда пройдемте в сад,я принесу вам чего-нибудь горячего,на улице совсем холодно.
-Спасибо.
Мужчина с девушкой устроились на качелях в саду особняка Вебер.
-Что вы хотели мне сказать?-она протянула кружку горячего чая.
-Тогда я так и не договорил,утаил что-то более страшное,чем твоё похищение, и ещё я хочу попросить тебя об одолжении.
...
-Поэтому прошу,не вини его,побудь с ним,пока это возможно.Исполни желание своего отца и проведи с Эндрю время.Вам незачем жить порознь.Адонис не справится с управлением компанией,так что выполни мое последнее желание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворство
Novela JuvenilЮную девушку «радуют» новостью о том,что она скоро выйдет замуж за незнакомца.Смогут ли они ужиться в одном доме,а что самое главное - полюбить друг друга?