Инга (Un-go)

60 2 0
                                    

Возраст Мальчик-13лет.
Девушка-21год.
Гендер Мальчик и девушка.
Сейю Аки Тауосаки
Партнер Синдзюру Юки

Инга, таинственный мальчик, который следует за Синдзюром. Кажется, что он и Синджур связаны любопытной связью. Инга обычно защищается Синдзюром, но когда кризис приближается, роли меняются на противоположные. Когда придет время, Инга может превратиться в зрелую женщину и помочь Синдзюро решить дела.
В

нешность
Инга кажется молодым мальчиком в возрасте от 13 до 14 лет. У него небольшой рост (155 см) и очень бледная кожа. Это и тот факт, что его глаза обычно окрашиваются в светло-желтый цвет, заставляют его казаться очень болезненным. Его слегка вьющиеся волосы - пурпурно-серый. Его волосы также очень длинные, и обычно он закрывает правый глаз. Когда его волосы поднимаются, выясняется, что у него черная метка над его правым глазом, что можно полностью увидеть, когда он трансформируется в своей взрослой форме.
Он носит черные брюки, которые разрезают на колени. На правой ноге Инги кожа черная, но многие люди ошибочно принимают это за носок. То же самое с левой рукой. Это не перчатка, это его кожа. Инга носит светло-розовую рубашку с черным жилетом. Рукава рубашки свернуты до локтей. У него на голове белая пушистая шляпа, напоминающая панду. Две черные длинные рукавицы соединены с шляпой струнами, и Инга часто видна в них.
Женщина, взрослая форма
Когда Инга использует свою способность трансформироваться в своей истинной форме, он радикально меняет внешний вид. Теперь, она - взрослая женщина. Она довольно высокая и довольно тонкая, с большими грудями. У нее светлая кожа, фиолетовые глаза и длинные фиолетовые волосы. Как и у молодой мужской версии Инги, у нее также появляется черное пятно на правом глазу. За исключением этого времени, она не покрывается ее волосами, когда в женской форме.
Женская форма Инги также имеет адаптацию шляпы панды Инги. В этой форме она носит белый пушистый шарф за спиной, снова с прикрепленными к нему рукавицами. Хотя мальчик-Инга обычно носит свои рукавицы, женщина Инга оставляет их висящими. Она также носит небольшой черный верх и один красный рукав, обнажая ее расщепление и большую часть ее живота. Она носит красные и черные брюки, но только с одним красным «рукавом».
Личность
Инга имеет очень игристую личность. Он всегда активный и детский, иногда даже наивный. Он очень лоялен к Синдзюру и имеет с ним ласковые отношения. Он восхищается Синдзюром и называет его «Последним великим детективом». Инга всегда голоден после истины и хочет как можно скорее узнать всю историю. Именно поэтому он иногда «больше не может его удерживать». Это означает, что он стремится трансформировать свою женскую, взрослую форму, использовать свои способности и узнать правду. Когда он и Синьжур становятся ближе к истине, он становится слишком возбужденным.
Инга в своей женской форме имеет немного отличающуюся индивидуальность. Когда Инга трансформируется, она становится более кокетливой, но и более садистской. У нее вспыльчивость и иногда прибегает к насилию. Она также более спокойна, чем обычная Инга, и даже манипулирует.
история
Прошлое Инги было раскрыто в фильме Un-Go под названием «Un-Go Inga-ron». В фильме объясняется, как Инга получила свое женское тело и как Синдзи и Инга встретились. Во время фильма он показывает, что Инга оказалась в ловушке / запечатанном (что-то вроде ритуального основания) и пробудилась, когда Синдзи полетел к статуе и проколол ему шею. Считается, что это кровь, которая активировала статую, видя, как Беттену был пробужден кровью Серрады, которая была помещена на ее статую. В этот момент Инга обладает «Синдзи» и вынуждена есть души всех, кроме одного, своих друзей. Инга обитает в теле женщины по имени Юуко из прошлого Шинджуро, которая отказалась от своей жизни, чтобы никто не мог видеть ее душу и в то же время спас Синдзи. В это время Синдзи обещал Инге, что он знал место, заполненное лжецами и он бы взял Ингу в ответ, что он / она не мог убить людей, которых он ел. Женская форма, которую вы видите через серию, на самом деле является телом Юуко, и показано, что Синдзи не любит Ингу, используя эту форму. Итак, Инга превращается в мальчика, основанного на картине мальчика, которого он видит в полосе фильма, которую Юуко имел в ней карман во время ее смерти, которую она взяла у Синдзи.
По словам Синдзюро, она может задать человеку какой-либо вопрос, и у человека «не будет выбора, кроме как ответить правдой». Она делает это вместо того, чтобы убивать своих жертв, в результате сделки, которую она сделала с Синдзюру в обмен на души. Инга обитает в теле Юуко, женщины из прошлого Синдзюру, которая убила себя, чтобы никто не мог видеть ее душу, спасая его в этом процессе.
способности
Трансформируемое оружие
Когда он добирался до куклы под шкафом, он не мог дотянуться до нее. Именно в это время он проявил способность удлинять руки по своему желанию, позволяя ему добраться до куклы. Но прежде чем он также использует эту способность в эпизоде ​​ноль, контролируя Юки, а затем использует его, когда он сражался с Беттену, чтобы съесть ее в последнем эпизоде.
В эпизоде ​​5 Инга демонстрирует свою необычную силу. Его руки становятся длиннее и очень мускулистыми. Он использует эту способность, чтобы сделать его руки более мощными, и он разбивает танк Шимады, раскрывая бесчисленные золотые слитки. В другой раз он не показывал никаких способностей.
Трансформация
Инга обладает таинственной способностью превращаться в взрослую женщину. Когда он изменился в эту форму, она может использовать свою силу, что, когда задан вопрос, у жертвы нет выбора, чтобы ответить на нее правдой. Эта способность оказалась очень полезной в случаях взлома, но трудности в том, чтобы задать вопрос, чтобы преступник действительно был обнаружен. Это только недостаток, он может работать только на людей.
Когда она использует свои силы, она берет голову субъекта в свои руки и задает ей вопрос. Свет в комнате начинает мерцать, и глаза Инги начинают светиться фиолетовыми огнями. Она снова трансформируется, на этот раз, как будто труп. Ее глаза и рот широко открыты и светятся тем же фиолетовым светом. Затем труп падает в пурпурных бабочках, и эти бабочки попадают в рот жертвы, после чего у него нет выбора, кроме как ответить на вопрос, спрошенный Ингой,правдой...
Инга также может превратиться в нечто похожее на зверя, но оно было показано только в последнем эпизоде

Аниме артыМесто, где живут истории. Откройте их для себя