91 день

10 1 0
                                    

Сюжет

История разворачивается в городе Лоулесс, штат Иллинойс, во время сухого закона, где на черном рынке господствует изготовление ликера. Анджело Лагуза, молодой человек, семья которого погибла в мафиозной разборке, стремится отомстить семье Ванетти, в частности, её дону Винсенту Ванетти. После семи лет в бегах, Анджело получает анонимное письмо от друга его отца, что побуждает его вернуться в Лоулесс и свершить свою месть. Под именем Авилио Бруно, он проникает в семью Ванетти, оказывая поддержку сыну дона, Неро. Однако за убийствами следует ещё больше убийств, месть порождает новую месть. И эта история длиною в 91 день изначально обречена на трагичный финал.

ПерсонажиГлавные герои

Авилио Бруно ( アヴィリオ・ブルーノ Авуйрио Буру:но), настоящее имя Анджело Лагуза ( アンジェロ・ラクーザ Андзьэро Рагу:дза), — главный герой. За семь лет до начала истории, его родители и младший брат были убиты семьёй Ванетти. Все эти семь лет парень вынашивал план мести, и вот, получив анонимное письмо, он решил вернуться в Лоулесс и осуществить задуманное.

Неро Ванетти ( ネロ・ヴァネッティ Нэро Вуанэтти) — сын Винсента Ванетти и один из целей Авилио. Сообразительный и весёлый, ценит семью превыше всего. Считает, что семья Галассия пытается поглотить семью Ванетти, контролирующую Лоулесс. За семь лет до начала истории, он участвовал в убийстве семьи Лагуза, вместе с Винсентом Ванетти и Ванно Клементе. Неро верит в гордость семьи и отказывается уступать семьям Орко и Галассия, считая их требования унизительными. Позже становится доном семьи Ванетти, вместо своего отца Винсента.

Семья Ванетти

Винсент Ванетти ( ヴィンセント・ヴァネッティ Вуйнсэнто Вуанэтти) — бывший дон семьи Ванетти, отец Неро и один из целей Авилио. Довольно внимателен к своей семье и детям. За семь лет до начала истории, он отправился в резиденцию Лагуза вместе с Неро и Ванно Клементе, с целью заполучить Тесты. После того, как Теста ранил Винсента ножом, семья Лагуза была убита.

Ганзо Алари ( ガンゾ・アラリー Гандзо Арари:) — левая рука Винсента. Является человеком, отправившим Авилио анонимное письмо и четвёртым соучастником убийства семьи Лагуза. Ганзо очень жаден, и чтобы получить всю власть, деньги и женщин Лоулесс, он заботится об Авилио.
Фрате Ванетти ( フラテ・ヴァネッティ Фуратэ Вуанэтти) — младший брат Неро и сын Винсента. Он безволен, готов пожертвовать чем угодно, ради сохранения мира между мафиозными семьями, даже убить собственного брата. Считает, что семья Ванетти не в силах противостоять семье Галассия, и что они должны без сопротивления сдаться им. Он завидует врождённой способности Неро делать то, что ему заблагорассудится, и даже считает, что именно он повинен в хаосе, вызванном семьями Галассия и Орко. Фрате марионетка Рональдо, названая им главой семьи Ванетти, после того, как Галассия заставили Винсента оставить свой пост. Однако, благодаря вмешательству Авилио, Неро убил Фрате.
Фио Ванетти ( フィオ・ヴァネッティ Фио Вуанэтти) — средняя по старшинству из детей Винсента. Была вынуждена выйти замуж за Рональдо, чтобы семьи Ванетти и Галассия заключили мир. Заботится о своих братьях и не хочет, чтобы кто-нибудь из них умер, сражаясь друг с другом. В состоянии шока, вызванного давлением со стороны Авилио, застрелила мужа, чтобы тот не убил Неро.
Ванно Клементе ( ヴァンノ・クレメンテ Вуанно Курэмэнтэ) — близкий друг Неро и один из целей Авилио. За семь лет до начала истории он выстрелил в Тесту Лагуза и убил его. Ванно был очень близкими друзьями с Тронко, и после того, как отомстил за его смерть Серпенте, сам был убит Авилио.
Барберо ( バルベロ Барубэро) — подчинённый и советчик Неро. Никогда не доверял Авилио и Кольтео, в частности, завидовал сближению Авилио с Неро. Узнав правду о планах Авилио, был убит Ганзо.
Дель Торо ( デルトロ Дэру Торо) — правая рука и телохранитель Винсента. Служил ему на протяжении многих лет, после . Был ранен двумя телохранителями Галассия, и впоследствии убил их, прежде чем сам умер от руки Авилио.

Аниме артыМесто, где живут истории. Откройте их для себя