Хочу вам сказать , каждая глава это один день из жизни это семейки .
~Приятного чтения ✨🌹🇩🇪
Ги сидел у ебя в комнате с кружкой кофе перед окном . Он прекрасно помнил , что сделал вчера поэтому решил сегодня к дочери не придираться в качестве извинения .
Погода за окном была не супер. Пасмурный день , туман по утру ... Казалось , что вот вот пойдёт дождь,но нет. Такая погода очень нравилась немцу , да и немке тоже .
Давайте зайдём к ней и кзнаем как она после вчерашнего.Если кто не понял , то вчера её не изнасиловали .
(Автор посчитал ... Точнее у него ненадолго проснулись мозги и он решил не делать порнуху в первой главе ,_,)
Кхм... И так пройдёмте ...
•Автор впустил вас в комнате рейх . Мы для неё аля призраки . Она нас не слышит , не видит и не может дотронуться . •Девушка спала лёжа на мягкой постели . Окна были закрытии шторами , поэтому казалось , что день ещё не наступил . Она не проснулась рано утром , что очень удивляло . Видимо после стресса сон решил ей помочь отдохнуть.
8:54
Немка решила проснутся . Она открыла свои глаза и оглянула комнату . Не найдя нечего нового она встала надела ... Ей даже как то не хотелось одевать обыденную форму . Она достала со шкафа чёрную юбку и такого же цвета футболку . Дома было теплее чем на улице поэтому в полне можно так походить. Натянув чёрные капроновые колготы Рей расчесалась и пошла на кухню за чашкой кофе.
В это же время ги тоже вышел из своей комнаты и направился на кухню .
Первой туда попала немка , она поставила кипятиться чайник , а сама подошла к окну . Следом пришёл отец, но нацистка этого не заметила .
Тот улыбнулся и невольно подошол сзади дочери и обнял её за талию . Она покрылась румянцем .
~П-пап?... Ч-что-то случилось ?...
~Я не могу обнять свою любимую дочь ?