Глава Третья

159 8 1
                                    

~Приветствую! И приятного чтения 😏🌹✨

4:30

~М-м..
Проурчал старший немец проснувшись по утру . Через силу разлепив свои глазёнки он увидел личико , мило спящей Рей .
Немного приоткрытый ротик с острыми зубками. Закрытые глазки и тихое сопение во сне .
Достаточно милая картина ,не правда ли ?
Триколор уже хотел встать , но ему помешали хрупкие ручки нацистки обнимающие его . Улыбнувшись он скинул ручки дочери и встал , сладко подтянувшись он глянул в сторону окна. Естественно оно было завершено шторами создавая эффект " ночи ".
Так Рейх называла момент завершенных окон в комнате.

Пока Г.И. сидел и смотрел на светло голубое пятно света на гардине , Рей проснулась от того , что тепло согревающее её всю эту ночь , пропало. Она что-то сонно промычала и потянулась ручками к тёплому папочке и пару раз зевнула . За этим всем уже наблюдал старший немец нежно улыбаясь . Он молча согласился продолжить эти нежности и улёгся обратно рядом . Так в обнимочку они пролежали мило общаясь о планах на сегодня . Несколько раз рука немца спускалась на упругую задницу дочери , но что-то ему не позволяло долго оставаться в таком положении и он поднимал руку обратно . Этим что-то была скорее всего любовь , которая не хотела , что бы Рейх его отвергла . Поэтому нужно теперь ...
Соизволив встать где-то в 11 , они встали с кровати . С прошлой ночи они даже не раздевались , поэтому стесняться нечего . Рейх поцеловала отца в щёчку когда тот был у двери и после этого сразу же закрыла дверь оставив его в недоумении .
"И зачем я это сделала!?"
Подумала та закрывая дверь . Она отошла к шкафу и одела футболку чёрного цвета с белой надписью на английском языке и юбку розового цвета , с чёрными линиями , создающими клетку . Между этими вещами , на поясе юбки был чёрный ремень свисающий ниже колена . На ногах красовались чулки в чёрно-белую полосу .

В таком виде нацистку отправилась на долгожданный завтрак . На удивление эта неделя была просто прекрасна по сравнению с другими . Зевнув в очередной раз она ступила шаг в кухню . Пока Рейх переодевалась , Германская Империя успел заварить кофе и поставить печенье . В тот момент когда Рейх почувствовала всю эту уютную атмосферу , а особенно кофе она зевнула в очередной раз вспоминая теплоту кровати . На момент когда она закрывала свой зубастый ротик , кто-то нежно её поцеловал . Эти ... Нежные чужие губы... Приносили большое удовольствие от поцелуя , особенно когда наци узнала владельца этих губ .
Тот положил свои руки на талию дочери и ожидал её ответа . Сама же Рей поднялась на носочки ( как ни как разница роста есть ) и ответно поцеловала кладя свои красные ручки на мощные и сильные плечи отца .
Это поцелуй передавал любовь и нежность , которую не возможно передать словами . Не смотря на это движение губ дочери были не умелы , что показывало , что целоваться она не особо умеет . Монархисту же это не мешало он проник своим длинным язычком в такой же зубастый ротик девушки и начал его исследовать .
Щёки Рейх заметно порозовели.
Разорвав это поцелуй из-за нехватки воздуха они смотрели друг другу в глаза . Возможно оба хотели большего , но... Просто не могли это сказать . Заметив розовые щёки дочки тот улыбнулась и поцеловал Рейх в лоб подхватив её на руки . Он сел на стул в комнате и посадил Рей к себе на ручки . Та даже не брыкалась , ведь ей это даже нравилось . Они взяли по кружечке кофе и начали уплетать печенье . Позавтракав они убрали со стола и направились в кабинет Г.И. Бумажную работу никто не отменял . Сев за рабочий стол они начали заполнять большое количество бумаг . Договора... Экономика ... Долги... Налоги... И многое другое было в этих бумагах . С заполнения и этих бумаг пролетело время до самого вечера . Солнце уже давно зашло , а наши главные герои разобрали все бумаги до единой . Вздохнув они вышли из кабинета и болтая направились в зал

~Рейх, я завтра после собрания уйду кое куда , но ты меня не жди ладно ?

~Ja , но куда ты ?

~Я... Да так неважно...^^""
Замялся тот и оставил свой поход в тайне . Мы то знаем , что он идёт к Р.И. ведь русский его не раз приглашал к себе . Ведь все знали? Не знали? Теперь знаете.

Рей заметила ту самую ноту недоговорённости . Нацистка не любила когда ЕЁ монархист ходил к этому тупому русскому , а ведь раньше это было очень часто . Делать нечего как согласиться ...

Дальнейший вечер они провели не так уж и интересно . В этот раз спать они разбрелись по своим комнатам

~~~~~~~~'~~~~~~~
Простите ....
Просто простите ...
Ладно?


Неужели он полюбил меня ...Место, где живут истории. Откройте их для себя