"Извините Мистер Мин"

671 51 44
                                    

Привет, эту историю я пишу несколько месяцев и она очень идиотская. Там могут быть несвязные моменты. Простите за это.

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-

8 утра.

Третий звон будильника.

И только сейчас до Хосока доходит, что он опаздывает. Он подскакивает с кровати как ошпаренный и быстро забегает в ванну. Спустя 2 минуты Чон с такой же скоростью опять бежит в комнату, чтобы одеться. Его выбор пал на спортивные серые штаны и большую черную толстовку, а черные джинсы и белую просторную рубашку он положил в портфель так как первым у них Физра.

Хосок быстро забегает в коридор, обувает свои баленсиаги, на которые копил пол года и выбегает из квартиры.

До школы он добежал за 10 минут, но всё равно опаздал.

Учитель Мин был очень строгим, за опаздание он наказывал так, что мало не покажится. Но никто не мог узнать как именно, те кто был наказанны не говорили.

Вот Хосок окуратно заходит в спортзал пока нет Учителя, но не тут то было. Юнги стоял наблюдала за ним из-за угла.

-Чон-Хаксен есть ли у вас достойное оправдание вашего опаздания?

-Эм......Помогал бабушке? - чесал затылок Чон.

-Вы будете у меня это спрашивать - ухмыляясь говорил старший - так класс сейчас я вас отпускаю, а вы Хосок останьтесь для вас у меня отдельное задание.

Ученики вышли, а учитель начал подходить к Хосоку.

-Учитель вы не думаете, что должны дать мне личное пространство - уже упираясь руками в грудь учителя, говорил Хосок.

-Хосок, я прощу вам ваше опаздание за один поцелуй - с ухмылкой говорил Мин.

-ЧТО?!

-Да, да, а вы что не знали, что тут делают опаздавшие? - с наигранным удивлением говорил Мин, а на самом деле опаздавших он просто гоняет по залу.

-Но за такое вас могут уволить!

-Мне все равно.

-Ну....л-ладно.

Хосок начал приблежаться к лицу учителя. А Мин в это время ухмылялся.

Вот их губы соприкоснулись в таком детском чмоке, пока Юн не начал набирать обороты.

Хосок думал, что быстро отмажется, но не тут то было. Ему вдруг захотелось целовать и целовать человека напротив.

 простите Мистер МинМесто, где живут истории. Откройте их для себя