Прошло ровно год как умерла мама. За это время я очень изменилась, я стала более сильной, стойкой и всегда добиваюсь своего.
Отчем как я вижу живёт с новой фифой. Я же не собираюсь это так остовлять сегодня его последний день.Вот настало утро. Я встала потенулась и стала вставать с кровати. Ко мне подбежал мой друг гордый, он повалил меня на пал, я смеялась.
Он встал с меня, а я осталась лежать на полу, но через минут 5, я все таки встала и направилась ванную. Умывшись, я одела это;Одевшись, я спустилась вниз и стала готовить себе завтрак, через минут 15 все было готово
После трапезы, я решила не много погулять с моим львом.
На улицы была чудесная погода. Я гуляла лишь на своей территории, гордый бегал рядом.
За этот год, я изучила весь лес и понела, что леса делаться на территории и как я понела этот часть леса моя, а вот другие части мне нельзя ходить.Погуляв ещё час, я направилась домой, гордый бежал за мной. Пока я и гордый шли домой, у меня было очучение что за нами следят, это меня злила. Но я сдержевала гнев в себе.
Наконец дойдя до дома, я зашла не оборачиваясь. Закрыв дверь, я снела верхнею одежду и обувь. Помыв руки, я пошла кормить гордого. Покормив его, я уже направлялась на верх, как кто мать твою сломал мне окно, на кухне. Тут я не выдержала и от гнева у меня вылезли тентакли.
Я ТП на кухню. Там стояли 3 каких то дебилов, я хотела уже их розорвать на части. Как перед домной поевился дерево 2 метровое, только хотела обойти, но он хотел с хватить меня. Я увернулась от его рук. Только я хотела его ударить меня схватил.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без Смертная
Fanfictionу одной женщины была дочь она было совсем не обычный все ее в школе призерали мама ее очень сильно любила девочку но отчем читал ее монстром.