Мы уже успели выебать всем мозги, что даже Скай сьебался в ад, а братик и папочка заперлись в кабинете, но не долго там была тишина, я взяла девчонок и ТП нас в кабинет. Где мы начили доставать бизликих вопросами, когда их нервы были потрачены, мы благополучно сьебались от туда ко мне в комнату.
Мы сидели у меня в комнате и игра в карты на желание, проеграла Кэт и Селена я подумав желания.Кэт ты должна:я
После того как я заказала ей желание, она нервно взглотнула и пошла вниз, мы пошли за ней с камерой.
На кресло сидел слендер мирно читая книгу, но не долго он был в спокойствие на него прыгнула КэтСкачи мой верный конь совершать подвиги:Кэт
Слезь с меня Кэт:Слендер
Кэт быстра слезла с спины слендера и побежала к нам в комнату где мы уже угарали над ней
Селена тебе желание такое:я
Селена спустилась вниз подошла к стала который стоял в гостиной где как раз собрались все крипи и бизликие, она легла на стол и зорала
Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ ДЕВОЧКОЙ, ну мальчики кто хочет меня пока я ещё девочка:Селена
После эти слов она вся красная убижала в комнату, а мы за ней.
Вот мы сидим и думаю как разыграть крипи и бизликих, я рылась в интернете где нашла очень интересные картинки я показала это девчонка на что они заржали как стадо коней мы решили разыграть всех ночью когда все уснут.
Вот уже ночь все спят только мы не спали, мы решили раздилится, я и Кэт пошли вместе, Эмили и Селена.
Уже возле комнат мы все разделились. Закончив все мы пошли по комнатам где я быстро переоделась в пижаму и легла спать. На следующее утро я встала раньше всех а нет ещё девчонки встали. Мы четвером спустились вниз где не было не кого, не удивительно все же ещё дрыхнут сев на диван мы стали ждать шоу.Спустя час мы услышали отборные маты крики и угрозы. С верху спустилась Нина с рыжами волосами и с тату на лбу где написано "The first law of dietetics seems to be: if it tastes good, it’s bad for you" прочитав эти фразы я ели задерживала ор но то что была дальше, с верху спустился весь мокрый и дрожащий Бен, Джефф зелёными волосами и пострижен под жокера, бизликие с крашеными лицами теперь бизликие негры лишь была довольной Салли которая ела конфеты которые я оставила ей.
Кто это сделал? :слен
Это они: указал на нас Бен
А чем докажишь:Эмили
Моя камера все засняла:Бен
Ррр Ада идите свою комнату и не выходите от туда: отец
Поднявшись в комнату мы сели там до самого обеда пока нас не позвали вниз.
Так *вы указал на нас*завтрашнего дня идете в школу:слен
ЧТО КАК КОГО ХУЯ:мы хором
Юная леди прошу без мата:трен
Я не леди: сказала я
Я разозлилась и у меня поевились Викторы и крылья иза чего напугала Салли и девочек. Увидя страх в их глазах я успокоилась.
Извините:я
Да ладно бывает:Силена
Пойдем те готовить к аду:Кэт
Угу((((:я
Ада зайди ко мне:Кэт
Да что то хотела:я
А давай отмстим слендеру:Кэт
Давай или лучше устроен им ад, сначала придумаем план потом все расскажем Эмили и Селени:я
Отлично хехе:Кэт
Хехехе:я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без Смертная
Fanfictionу одной женщины была дочь она было совсем не обычный все ее в школе призерали мама ее очень сильно любила девочку но отчем читал ее монстром.