Всё в жизни Клэри изменилось старая жизнь осталась позади и не то что бы Клариссе хотелось её вернуть нет конечно нет! Она ведь стала сумеречным охотником, это безусловно честь для неё но вот один человек ни как не мог с этим смириться привыкнуть к этому! Алек с первой их встречи не взлюбил Клэри так как видел как Джейс смотрит на неё с каким восхищением и удовольствием касается её тела, как их взгляды встречаются всё это не уходило от глаз Александра, он не мог спокойно смотреть на то как какая то внезапно появившаяся примитивная уводит его Джейса его парабатая! Ведь Алек любил его с самого детства и не мог отдать НИ ЗА ЧТО! Изабель всегда поддерживала брата и подталкивала его чтобы он признался Джейсу в своих чувствах, она знала что они слишком подходят друг другу. Изабель понимала что её брат боится быть отвергнутым боится потерять, того за которого готов отдать жизнь, которого он безумно любит!
Изабель начала замечать что Клэри и Джейс слишком много времени проводят вместе тем самым доставляя её брату невыносимую боль которую он скрывал под маской безразличия, не в силах видеть как Алек страдает Изабель решила ещё раз попытаться поговорить с братом подталкнуть его поговорить с Джейсом о своих чувствах. Резко открыв дверь с порога Изабель начала кричать.
-Ты так и собираешься это терпеть?
-Ты вообще о чём?! И я не помню чтобы разрешал заходить ко мне в комнату! - более спокойным голосом сказал сумеречный охотник.
-Не прекидывайся Алек я вижу что ты испытываешь когда Клэри находиться рядом с Джейсом. Услышав эти слова он буквально вспыхнул.
-Иззи это не твоё дело, и не смей лезть в это я сам разберусь!
-Серьёзно если бы ты мог разобраться сам то давно бы признался ему в своих чувствах Алек, а не делал себе больно! Сказав это Изабель раздражённая покинула комнату брата ведь этот разговор точнее перепалка уже не имела смысла, ведь он не станет её слушать
- Как можно быть таким упрямым!
начала бурчать себе под нос Иззи. - Она ведь хочет как лучше а её не слушают никогда не слушаю! - уходя из длинного коридора крикнула Изабель. Оставляя Алека наедине с самим собой он определённо знал что сестра права и желает ему только счастья и ценил это, но не мог побороть этот чёртов страх! Но ведь он Алек Лайтвуд он не боится ничего и не кого, он сумеречный охотник который убивает Нежить и не боится смерти. Но больше всего боится потерять Джейса! Ведь он был для него всем и Алек буквально представлял как он признавался ему в чувствах и он отвечал ему взаимностью, и поглащенные страстью они занимались страстным и безудержным сексом в разных местах института. И только от этих мыслей Алека пробирало в дрож он безумно хотел своего парабатая, хотел чувствовать каждый поцелуй на своём теле, хотел его член в себе!
- Агхх... Из его уст вырвался стон! Он не собирался отдавать своего любимого.
-Нет эта примитивная не получит Джейса!
-Я не позволю! Крикнул Алек и вниз полетел торшер и с дребезгом разбился. Поглащая всю комнату в кромешную тьму. И лишь свет луны пробивался сквозь окна института. Хоть как то освещая помещение. Алек не мог больше ждать ведь он может потерять Джейса а этого он не мог допустить просто не мог.
- Хватит пришло время действовать я добьюсь его чего бы мне это не стоило, ведь я Алек Лайтвуд я лучше этой примитивной и я докажу ему это!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm the mistake of your life
Roman pour AdolescentsПэйринг и Персонажи: Алек/Джейс, Алек Лайтвуд/Джейс Эрондейл, Александр Гидеон Лайтвуд/Джейс Лайтвуд Эрондейл Рейтинг: NC-17 Жанр: Слэш в центре истории романтические и/или сексуальные отношения между мужчинами Размер: Мини Статус: в процессе Описа...