но меня интересуют твои проблемы..

717 30 2
                                    

Ричи: вот так..
Бев: /улыбнулась во всю ширину/
Ричи: я что-то смешное сказал?
Бев: я знала! Я знала что ты в него влюблён!
Ричи: откуда?
Бев: ты плохо скрываешь. По крайней мере от меня)))
Ричи: класс. /положил свою голову себе же на колени и бросил взгляд в сторону/
Бев: эй, Рич, давай всё по порядку. Как давно ты его любишь?
Ричи: с поза-прошлого года появились чувства..но тогда я был не уверен, я не знал, почему меня так к нему тянуло, а сейчас...я опоздал. Я видел как он целовался с Гретой.
Бев: бедняжечка ты моя. Вот же, Эдд, да как он посмел! Может, не поздно ещё признаться?
Ричи: он смотрит на меня как на друга, уже далёкого друга. И теперь, его голова забита Гретой, и больше ничем..
Бев: почему ты так думаешь?
Ричи: тут и думать не надо. Он даже не скрывает. А выходит, ему даже не интересно узнать кто в него "тайно влюблён". Он просто сжал листок и бросил на пол...я более чем уверен, что он сделал это с таким же пофигизмом как рассказывал..
Бев: то есть...Ты написал это письмо?
Ричи: угу..
Бев: теперь мне тебя ещё больше жаль. Ты писал от кого это письмо?
Ричи: я написал две последние буквы своего имени. И если у него будет время, он снова прочтет этот лист, и тогда....точно забьет огромный хуй на меня. Прости.
Бев: за что?!
Ричи: за то что делюсь с тобой своими проблемами.
Бев: оо, Ричи. /обняла/ если у тебя есть хоть малейшая просьба, я чем угодно, но попытаюсь помочь.
Ричи: Ты хорошая подруга. /обнял/

В этот момент в кустах сидел Генри. Он конечно же хотел подойти и как обычно подразнить детей, но всё же решил нужным их обоих сфоткать, и на зло, выложить в интернет.

Ричи: и если бы не этот сон...я бы так сильно не задумался бы..
Бев: сон!? Ты же говорил что тебе ничего не снилось! /отстранилась/
Генри: /сделал ещё пару фоток затем ушёл/
Ричи: нууу, снилось. Но клоуна в моём сне и близко не было.
Бев: какая разница!? Этот сон был слишком реалистичен?
Ричи: да.
Бев: и что же там было?
Ричи: ну, я пошёл отдавать таблетки Эдди. На улице был дождь. И когда я собрался уходить, Эдди затащил меня в свою комнату. Ну иии, затем дело едва ли не дошло к...кгемм.
Бев: огоо. И ты проснулся?
Ричи: меня разбудили. Хотя, в тот момент, я готов был на всё.
Бев: /задумалась/
Ричи: знаешь что, ты можешь мне помочь.
Бев: как? Что делать?
Ричи: ты можешь залезть к Эдди через окно и украсть мою записку?
Бев: с ума сошел!?
Ричи: ну ты же сама сказала что хочешь помочь..
Бев: о господи! Я знала что ляпнула это зря..
Ричи: /улыбнулся/

Полные НеудачникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя