Смотрю вниз. Ох, высоко-то как — ну да, седьмой этаж. Надо было для верности забраться на последний — пятнадцатый, но я и так еле добралась сюда. Здоровье ни к черту. Не зря мама (царство ей небесное) твердила ходить в школе на физкультуру. Еще блядский лифт сломался не вовремя. И нет, это не знак, что нужно одуматься, пока не поздно. Я покончу со своей жизнью, попрощаюсь навсегда с проклятым миром. Это конец.
Больше не будет бесконечного выноса мозга отца с требованием продолжить семейный, то бишь — криминальный бизнес, болтовней о предназначении; не будет нытья бывшего парня. Заебал. Мы расстались навсегда. Точка. Измену не прощают. По крайней мере не Паки. Что вообще за фамилия такая у нашей семьи? Пак.. Для конченых?
Голова кружится. Нормально, что меня тошнит? Должно быть, от волнения и немного от страха. Совсем чуть-чуть. Кто знает, что по ту сторону жизнь будет лучше? Не хотелось бы поменять шило на мыло.
Порывом ветра меня слегка качает, как сгнивший листочек с дерева — почти готов упасть. Или это потому, что я несколько дней не ела? Ноги не держат. Поесть бы сытно перед смертью, напоследок, так сказать.
Интересно, чем сейчас занимаются мои друзья? Отец? Выключенный телефон приятно молчит. Никто не помешает мне, не остановит. Шаг вперед...
— Дофло фдафть?
От неожиданности чуть не сорвалась вниз. Блять! Сердце заходится барабанной дробью. Какого хрена принесло сюда? Тоже решил спрыгнуть? Пусть встанет в очередь.
— Фопа нифефо.
— А по-человечески?
Незнакомец тщательно жует, потом внятным голосом повторяет:
— Я говорю, жопа ничего.
Показываю средний палец.
— Серьезно, мне нравится твоя задница, — мужчина издает смешок. — Я не переживу, если не побываю в ней. Сначала секс, потом смерть. Будет что вспомнить на том свете. Как тебе идея?
— Не лезь в мою... Между прочим, я тут пытаюсь покончить с собой. Не мешай, — очень тянет выговориться перед кончиной другому неудачнику. — У тебя тоже проблемы? У меня их навалом. Они сыпятся и сыпятся. Ты чувствовал себя чужаком в собственном теле? Отец меня не слушает, гнет свою линию. Упертый. Бывший парень не дает продохнуть. Друзья предают. Я на пределе. Мною вертят, как вещью. Я устала! И никто никогда не спросил моего мнения. А зачем? Они всё решают за меня. На этот раз решаю я!