— Знаешь, в твоих способностях куча плюсов. Ты ничем не можешь заболеть. Это охренительно круто.
Чонгук с рычащим стоном отворачивается от меня — не любитель разговаривать после секса. В отличие от него, я пиздецки устала, а он хоть сейчас готов повторить получасовой марафон, и дыхание не собьет. О, классика. Демонстративно укрывается простыней. Давай еще, изобрази храп, наглая морда.
Раз, два, три... Х-р-р-р, х-р-р-р. Стены трясутся. Спи, моя радость.
Пойти, что ли, дописать курсовую? Оценки мало волновали моего отца, по его мнению, образование и вовсе мне не понадобится при опасной, но прибыльной работе. Естественно, чтобы махать пистолетом, запугивать людей, вымогать из них деньги и выпытывать информацию, не требуется знание высшей математики. Вот это, я понимаю, забота о ребенке. Пошел к черту. Я учусь для себя.
Вдобавок Дэдпул охотится на таких, как мой отец. Стать новой мишенью неуравновешенного наемника? Неа. Я не поставлю его перед выбором, даже если он будет готов принять меня той, которой при иных обстоятельствах давно катаной отрубил бы голову. Чонгук этого не заслужил, хватит с него испытаний. Наши пути объединились, но не таким образом. Мы на одной стороне. Я с ним.
Заставить его проснуться, в том числе и от мнимого сна, может только минет. Уж не на это ли он рассчитывает? Пойду всё-таки заниматься учебой. Около кровати валяется футболка. Я надеваю ее на голое тело и усаживаюсь на прямоугольном пуфике перед столом, усыпанном учебниками. К слову, в квартире жуткий бардак.
Я люблю, когда двое легко находят общий язык и могут свободно поговорить на любые темы, не чувствуя стеснения. Мне уютно быть рядом с Чонгуком. Ссорятся все пары, но наши скандалы смахивают на агрессивную дискуссию. Накал страстей быстро сжигается не менее страстным сексом. Всё, ссора забыта. Нам не удается долго таить обиду друг на друга. Да и по-детски это. Мы дорожим отношениями.
Его хватает на пару минут. Молчание и Чон — вещи несовместимые.
— В моих способностях нет ничего крутого.
Откладываю ручку. Мы вместе три месяца, но еще многое остается от меня сокрытым. Я хочу знать его историю, знать наперед, каких тем потом следует избегать, не вскрывая старые раны; хочу быть частью жизни Чонгука, пройти с ним вместе через все трудности.