Описание персонажей и Пролог .

100 3 1
                                    


Российская Федерация - Страна и полу-демон
Возраст : 28 лет ( как стране ) , 38 лет ( как человеку ) , 3.8 года ( как демону ) .
Рост : 200 см. ( 2 м. )
Пол : мужской
Любит : пить водку , убивать , свою приёмную маман , мёртвого батю ( Советского союза ) , своих союзников и солдатов .
Ненавидит : Своих врагов , Колу , бога ( которого нет ) , детишек .
Описание : Шапка-ушанка , которая закрывает маленькие чёрные рожки демона , худи под цвет флага Росса , а под ней чёрная футболка с пятнами крови , на руках под худи окровавленные бинты , чёрные джинсы , в которые спрятан длинный чёрный хвост , красные кеды , глаза цвета крови , но на них линзы цвета неба .

Ирина Демоническая ( тобишь я )- Приёмная мать России и демон .
Возраст : 35.5 лет ( как демону ) , 3.550 лет ( как , человеку ) .
Рост : 245 см . ( Я НЕБОСКРЕБ !!! )
Пол : женский
Любит : водку , мороз и снег , приёмного сына , своего батю ( мой батя Сатана ) , союзников и солдат Россиньки .
Ненавидит : тоже самое , что и Росська , но кроме детей .
Описание : Чёрные волосы каре на , которая шапка-ушанка , глаза цвета крови , но темнее , чёрная майка и серо-синия куртка с мехом , под которыми окровавленные бинты , чёрные легенцы и чёрные сапоги до колена . ( Я могу убирать хвост , крылья и рога , когда захочу )

СССР - оживший мертвец
Возраст : 68 лет ( как стране ) , 85 лет ( как человеку )
Рост : 235 см ( я выше самого СОВКА ! )
Пол : мужской
Любит : водку , своих детей , Л.П Росса ( Л.П была я , но после разволения Союза , я стала его приёмной мамой ) .
Ненавидит : Пендоса ( США - Сашу Шуру Александра ) и своего батю (РИ) .
Описание : ( мне лень писать , как он выглядит так , что на )

Описание : ( мне лень писать , как он выглядит так , что на )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Только без цветов )

Второстепенные персонажи :
Беларусь : .... лет . женский . союзник Р.Ф
Казахстан : .... лет . мужской . союзник Р.Ф
Япония : .... лет . женский . союзник РФ
Италия : .... лет . мужской . союзник РФ
Северная Корея : .... лет . женский ( да в этом фф. С.К. женщина ! :)) союзник РФ
Китай : .... лет . мужской . союзник РФ
Германия : ..... лет . мужской . союзник РФ
Третий Рейх : .... лет . мужской . союзник РФ и восставший из мёртвых
ЯИ : .... лет . женский . союзник РФ и восставший из мёртвых
КИ : ..... лет . мужской . союзник РФ и восставший из мёртвых
( Остальные враги России )

Country Humans - Время убивать !Место, где живут истории. Откройте их для себя