19/10/2019
05:00
POV. ИринычЯЯЯ РОООООДДДИИИИИЛЛЛССЯЯЯЯ !!!!
Ну , а точнее я проснулась . Хыхы
( /^ω^)/
Сейчас моему ЛЮБИМОМУ , КРАСИВОМУ , ОЧАРОВАТЕЛЬНОМУ и т.д. сыне Россиньке 38 лет , а как стране 28 годиков . И по-моему по демонически 3 года и 8 месяцов .... Но это не точно !Я заправила кроватку♡ и пошла готовить завтрак моим ♡детишкам♡ .
Через несколько минут я приготожвила жрачку и как раз пришёл Росся .—Привет , ма ! Как ты так рано встаёшь ?! Я также хочу ! — сказал мой сын Россия и сделал примерно такое лицо : (꒦ິー꒦ິ)
— Да это уже в привычку пошло . Ну да ладно ! — сказала я и сделала такое лицо : (◕▽◕)
— Ты , как всегда не подражаема , ма ! И кстати , С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ , МАМА ! — крикнул Росс и накинулся с обнимашками на меня .
— Сп ... Кха . Сибо .. Кха . А теперь .. Можешь ... Отпустить меня ! — проктичиски задыхаясь сказала я
— Ой , не разщитал силу *отпустил меня* .... Прости меня , ма ! — сказал мой сынок Россия
( Ав : действие *...* , мысли '.....' )— Да ничё , сына ! Я же дэмон и мэни не возможен убыт ! *сделала вот такое лицо:(▔∀▔)* Хыхы ... — сказало существо , которое является мной : тобишь я .
Росська рассмеялся и упал на пол . ( Ав : Да у мэни нет юмора ... (Т_Т))
Оно (Росс) каталось по полу и смеялось , а я как дебил стояла . Кстати забыла сказать , что я в Кингуруми котика , а Росс в Кингуруми РУССКОГО НАСТОЯЩЕГО МЕДВЕДЯ (!) .Пока он смеялся я приготовила РУССКИЕ ПЕЛЬМЕНИ и пошла будить Солнце и Белку . Они быстро встали и побежали на кухню . Съев всё , что ч приготовила мои дети ушли одеваться , а я по бырому помыла посуду и побежала одеваться в комнату . Одела я это :
И кроссы .
6:30
Сейчас я и мои дети находимся в здании ООН и сидим ждём когда начнётся собрание стран . Так как я была на этих собраниях с разваления Союза , все знают , что у меня сегодня ДР . Не которые меня ненавидят , другие меня уважают , третьи ко мне относятся нетрално . Уважают меня : Германия , Велик , Франция , Канада , Италия , Северная и Южная Корея , Япония , Китай , Австралия , Бермудские Острова , Бр. Виргинские острова , Новая Зеландия , Острова Кука , Польша , Финляндия , Швеция , Фолклендские острова , Швейцария .