Р - так! Права - получены, осталось мотик купить
*Интересно, скока у меня бабла?! Хм... довольно неплохая сумма вышла))*
Р - думаю хватит! А гоночный костюм сама себе сошью))
(Роза сшила себе слитный, чёрный с жёлтым поясом костюм)
Р - таакс... надо бы еще защиту купить. Ну там: наколенники, налокотники, и самое главное - шлем...
(Прошла неделя. Сегодня у Розы должен состояться ее первый заезд. Она вообще не боится... как? Не знаю)
(Г - гонщики)
Г - хм... а вы случайно не знаете, что за новый рейсер?
Г - хз. Говорят, что баба
(Тут к ним сзади подходит Роуз)
Р - ну... во первых не баба, а девушка
Г - кто ты такая, чтобы нам указывать?
Р - во первых, я девушка, и вы не должны так со мной обращаться! Я не позволю вам себя обидеть))!
Г - пффф... и что ты нам сделаешь? Ты слабое существо!
Р - ну например...
(Роза ударила наглого рейсера в живот, из-зачего он упал на землю и закашлял)
Г - чудовище...
Р - слабак... ни на что не годен))) и вам, не советую портить со мной отношения, а то так же будете валяться на земле!
(Всех рейсеров попросили подъехать к старту. Но все гонщики шептались, что нет еще 2-х рейсеров...)
*Хм... кто же эти 2 опаздуна? Тоже слабаки какие-нибудь?!*
(Вдруг к старту неожиданно подъезжают 2 рейсера. 1 - на чёрном байке с жёлтым полосами, а другой - на чисто чёрном байке. Все начали громко кричать и хлопать)
Р - пф... это не на долго, неудачники))
-До старта осталось...
Рёв моторов раздался на всю округу
3...
Пыль металась в разные стороны
2...
Роза оглядела байкеров
1...
Р - ну что... развлечёмся?!
-Старт!
Р - эти 2 неудачника вырвались вперёд... зря)) сейчас мамочка покажет - кто тут главный!
(Роуз прибавила газу и стала третьей в списке лидирующих. Еще немного и она обгонит ИХ. И вот уже ей на встречу попадается рейсер на чёрном байке, он подрезает ее. Еще бы немного, и Роза бы вылетела за пределы трассы, но для нее это не в новинку. Они совершали большую ошибку, когда выпендривались перед ней... Роуз петляла между 2-мя гонщиками. Вот, впереди уже финишная черта!)
Р - сейчас будет шоу))
(Роуз встала на заднее колесо, прокрутилась на нём, выровнялась обратно и пересеела финишную черту первой. На экране повторно показали ее небольшой трюк. Зрители взорвались громкими аплодисментами но... никто не знал имени новой гонщицы...)
Кто-то из толпы (к) - как твоё имя?
Р - хм... я не готова так быстро раскрыватся)))
К - но как нам тебя называть?
Р - я - Молния)))
*Шо за имичко? Ладно, срать! Меня больше эти 2 неудачника волнуют...*
(Но успела Роза только поставить байк на подножку, как эти двое сами подошли)
1 - слышь! Дима Билан!
2 - ты откуда такая взялась?
Р - так... ну во первых - здрасьте... а во вторых - ПОЧЕМУ ДИМА БИЛАН? Кхм... я вообще-то девушка, если вы не заметили
1 - заметили... просто... э... не важно... кому надо, тот понял
2 - мы вопрос тебе задали!
Р - я из Нью-Джерси
1 - хм... что то знакомое...
2 - замолчи, Сал...
Р - как ты сказал? Сал?
2 - да... и че?
Р - ха! А ты, я так понимаю, Ларри?!
Л - э... да!
С - откуда ты нас знаешь?!
(Роуз сняла шлем и маску)
С и Л - чё мля?!
С - Роза!?
Р - ну не Дима Билан же!
Л - блять... мы проиграли бабе...
С - тебя ща тока это волнует?!
Л - пока да
С - боже, с кем я дружу?!
Р - вы же мне говорили, что вы заняты! Что у вас и минуты свободной нет! Вы меня бросили! А сами покатушки устраиваете!!! Вы хоть знаете, как мне без вас трудно было?!
Л - прости, но это правда... мы правда были заняты но... потом нас отчислили, и мы решили заняться гонками))
С - прости нас, Роуз... мы просто не смогли протянуть время в универе без тебя, и из-за плохой успеваемости нас выгнали... нам было плохо без тебя, мы не справлялись... так что, мир?
Р - неудачники
Л - почему неудачники?
Р - пф... вы всего лишь сломали мне жизнь! Правда, чего такого?!
С - наша жизнь тоже не сахар, Роуз!
Р - вас хотя бы двое было! А я одна осталась! Ни друзей, ни подруг, НИКОГО!!!
Л - пойдём, Сал... нам тут не рады
С - Лар... мы нужны ей...
Р - нет... мне никто не нужен! Тем более такое дерьмо, как ВЫ...
(Таких слов Сал и Ларри от Роуз точно не ожидали...)
Л - ты сама выбрала свою судьбу... мы предлагали помощь, но ты отказалась...
С - пока, Роза... ещё встретимся... на трассе
Р - да идите вы к чёрту...Продолжение следует...
Простите, что долго не было проды. Мама телефон забирала из-за плохих оценок😅 попытаюсь сегодня выпустить еще одну главу. Люблю 😘