Переезд

76 8 2
                                    

РОV Минсу :Был обычный день,понедельник. Я спокойно собиралась в университет.Я отвыкла,что мама не зовёт меня и не целует перед выходом из дома. Пока я одевала обувь, кто-то позвонил в дверь . Я не понимала,что происходит. Открыв дверь я увидела девочек:Лану,Мей и Сонхе.я была удивлена их приходу, так как знала только Мей о моём приезде. Мы обнялись, и они решили зайти в комнату. Я рассказала им все. Как прилетела,с кем летела и даже, что ела. Было весело. Вдруг Лана посмотрела на часы и с криком сказала:
-УЖЕ 7:50 НАДО ПОТОРОПИТЬСЯ!
Мы встали и дружно вышли. Они были на машине и, сказав, что теперь я буду ездить с ними в университет, я была рада этому, потому что одной идти туда не очень то весело, особенно зимой.
Мы наконец приехали. Было странное ощущение,как будто я не в своей тарелке,думаю такое бывает. Как ни странно ко мне все отнеслись очень хорошо, никак не покосившись ( у меня в старом университете все злобно смотрели на новеньких). Я была рада гостеприимству и сразу направилась знакомиться.
POV Лана: Мы решили не разбегаться ,и показать Минсу всю школу. Я и Сонхе познакомили ее со своими друзьями,они были рады знакомству. Следом мы отправились на скамейку. Сев и начав говорить к нам подошла Мей. Мы не видели,когда она пропала.
POV Мей:
Я решила отойти от своей компании,и подошла к уборной, невзначай ко мне подошла какая-то девочка и начала обвинять меня в ошибке(о которой я даже не мыслила). Я забыла про совместную работу с параллельной группой,и не пришла на встречу. Эта девочка была из параллели и сказала,что из-за меня её поругали. Мне пришлось искупить вину. Мы договорились, что я помогу ей с предметами, в которых она затрудняется. Поэтому я и исчезла...

Сохрани мою тайнуМесто, где живут истории. Откройте их для себя