3 глава

38 6 0
                                    

Пятница,Университет, 7:55:
-Вчера вечером было весело!
-Я с тобой согласна Лана,только кажется одной Минсу не было весело-Проговорила Сонхе.
-Зачем вы так? Я просто вчера разозлилась и все,и не надо говорить, что вы тоже не были злы на них.
-Ну я согласна с Минсу!-Крикнула Мей.
-Ладно давайте не будем спорить девочки, этот спор ни к чему-С трудом выговорила Лана.
-Ну хорошо-Хором ответили они.

После университета:

-Девочки давайте завтра соберёмся где-нибудь?Завтра суббота,отдохнём,оторвёмся.

-Да,я не против,я тоже хотела предложить)

-У меня суббота вроде свободна,поэтому я не против.

-Я тоже за,только куда пойдём,хм?

-А может пойдём в клуб? Когда мы там были последний раз?

~Тишина~

-Тогда решили,идём в клуб,одеваемся так,чтобы было удобно,а можно и платья. И кстати я возьму свою сестру Мери,надеюсь вы не против?

-Нет-Ответив хором девочки обнялись)

-Ну тогда я возьму своего брата-Сказала с радостью Мей.

Они разошлись...

Мей заехала за своим братом и за сестрой Минсу.Через 15 минут мы уже доехали до клуба "Fire"
На пороге нас встретили два огроменных охраника.

-У вас есть бронь?-спросил один из них.
-Есть.На имя Минсу-ответила Мей.

После ответа охранник достал свой телефон и начал проверять сказанное.

-Проходите-найдя бронь пропустил нас охранник.

Мы зашли внутрь.Сразу сев мы заказали напитки...
Вдруг ,резко заиграла песня Бтс. Мы обернулись чтобы посмотреть клип т.к мы тоже к-поперши и увидели что-то знакомое.

-Хей,это кажется опять те парни,которые были с нами в кино.

-Да,видимо они и есть парни из бтс.

-О БОЖЕ МОЙ-Закричала Лана.

Она встала и ударилась головой об какую-то железную палку. Она быстро пришла в чувства, ведь Сонхе решила налить на ее лицо соджу.Ей это помогло)
Они начали показывать крест диджею. Он понял,что зря поставил их песню и извинился перед ними. Никто этого не заметил кроме нас.
POV Лана:

Мы решили подойти к ним, так как это очень странно. Я начала разговор;
-Парни,вы нас преследуйте что ли?! Это не нормально, что вы всегда бываете там же где и мы.И ещё мы знаем, кто вы)
Намджун резко ответил:
-Я не знаю кто вы такие,поэтому, мне больше нечего сказать...
~~~
Они подняли шум и гам. Шуга и Техен спокойно сидели на диване и никого не трогали, резко Чонгук поднял их,и толкнул Техена на Мей, а Шугу а Минсу. Мей и Техен оказались на полу, это выглядело не так со стороны. А Шуга случайно обнял Минсу, и они прижались к столбу. Все были в шоке такого поворота событий. Шуга и Чонгук поняли что видели нас уже где-то и сказали:

-Мы видели вас в кино, не так ли?

-Ну да,это вы были.

-Теперь все стало ясно-Выговорил Хосок.

Мы еле успокоились после такого.
Прошел час.

Они решили подойти к нам извиниться за такое грубое отношение.Мы конечно же их простили. Мы увидели наши столики и все сидели за одним столом, было очень весело.  Сестра Намджуна была вместе сними, и мы с ней подружились .Мы сидели так наверное до пол второго ночи. Поскольку приехали в клуб на такси, парни решили нас подвести. Ехав в машине мы болтали и смеялись, а придя домой все вырубились. На следующий день Мей была известна новость, никто не ожидал этого...

Сохрани мою тайнуМесто, где живут истории. Откройте их для себя