Сегодня утро было сложное, девочки проснулись и заметили,что ее нету дома. Они начали волноваться за неё. Девочки звонили ей раз 20, но она не брала трубку. Они решили позвонить мальчикам, не спал только Джин. Он поднял трубку сонным голосом и сказал, что все спят...
-а Сонхе у вас ? просто она ушла ночью к вам и не вернулась.
-сейчас проверю...
Да, она у Техена в комнате, они такие милые.
-ТАК СТОП, ПОЧЕМУ ОНИ?
-Эмм, они спят обнявшись.
-Ого, такого мы не ожидали от Сонхе, ну ок, передай ей пожалуйста, чтобы, когда она проснулась позвонила нам)
-Хорошо, пока.
-Спасибо, пока.Никто не ожидал, что она останется с Техеном, ведь они вообще не общались. Девочки подумали не трогать ее, и поговорить с ней вечером.
приблизительно 13:00...
Сонхе проснулась и увидела, что она не у себя в комнате, а в другом месте. Через пару минут она все вспомнила, и отправилась в ванную. Она не постучалась, когда зашла увидела Техена, чистившего зубы без майки. Она испугалась и резко захлопнула дверь. Она зашла обратно и стала искать свой телефон. Взяв его она увидела, что на нем не было зарядки, а откуда взять ей зарядку, она не знала. Сонхе села и стала думать. Через минуту в комнату зашёл Техён и Джин...-Доброе утро,-в унисон сказал Джин и Техён.
-Очень доброе,-с усмешкой сказала Сонхе.-Так,почему я у вас дома?
-Ты пришла за вещами и осталась у нас .
-Ну ясно.
-Давай ты позавтракаешь?
-Я бы не отказалась бы)
-Джин уже все приготовил
-Хех, да. Вот так мы живем.
-Давай я дам тебе, что-нибудь из одежды,так тебе будет удобнее.
-Спасибо большое.
-Всегда пожалуйста
...
-Завтрак был очень вкусный, спасибо.-Да не за что, для нас это не проблема,все равно некоторые ещё спят, особенно Юнги хахаха.
-Как я вижу, сон очень важен для них.
-Да не очень. Просто ночью они все поздно легли, смотрели фильм, а встать потом не могут.
- Ну понятно. Хорошо, я наверное пойду?
-Ты можешь остаться ещё у нас,если хочешь, и Техён поставил твой телефон на зарядку, можешь позвонить подругам и сказать, что все хорошо, а то они волновались. Но я им сказал,что ты у нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сохрани мою тайну
FanfictionЭта история о 4 подругах и о приключениях в их жизни. -Только не говори никому.. -хорошо-с дрожью сказала я. -Почему ты молчала ?! -Я обещала молчать...