Продажа сына.

854 40 0
                                    

Прошел примерно час. Чимин дал свою одежду Юнги, они вышли из квартиры Чимина и отправились в машину, Чимин открыл дверь Юнги и он сел закрыв дверь,(Юнги он посадил назад) А сам сел в перёд.
Когда они приехали к старому дому то Чимин снова открыл дверь Юнги Юнги спущено улыбнулся.
На что Чимин Усмехнулся.
Они зашли в подъезд. Зашли на второй этаж и Юнги направился к двери на прямо, Юнги остановился около ее. Чимин подошёл  сзади к Юнги и обнял за плечи, прошертав на ушко.

— Юни если ты не хочешь туда идти то нечего мы можем уехать обратно.
Чимину нравится Юнги, щитает что младший маленький, маленьким мальчиком. Чимин думает что Юнги слаб.
Но слаб Юнги только физически.

Морально Юнги очень силен ведь кто продержится с отцом столько лет? И не с бежит  именно некто.

— Чимин, со мной все в порядке, просто уже заберем некоторые вещи и уедим. Хорошо?
Юнги отошел от Чимина, ведь тот дышал ему прямо в ухо.

— Хорошо. Я зайду с тобой ладно?
Чимин снова придвинул Юнги к себе. Тот де не тспл противится и смирно стоял.

— Как хочешь.
Юнги открыл входную дверь что было в квартире его поразило, там было все разбросано.

Юнги с Чимой прошли в его комнату собрали вещи, и домой возвращается отец. Юнги заметно занервнечал.

— Юни не бойся я стобой.
Чимин обнял Юнги и отец Юнги зашел к ним.

— Слыш,  урод мелкий это-кто?
Отец Юнги замазнулся на Юнги и хотел ударить но Чимин схватил руку отца и завел ему ее за спину.

— Вы как с ребенком разговаривайте?
Чимин нахмурилсч ведь он не любит когда бьют или унижают человека слобее того.

— А, ты кто еще такой пошел вон с моего дома.
Отецнги начал бушевать и и говорить что Юнги некуда не пойдет с ним, но Чимин достает с куртки кошелек а в нем 2 миллиона. Он положил их на стол.
Глаза отца заблестели. И он сказал.

— Можешь забирать этого мелкого урода.
Отец Загреб деньги себе. И выпроводил Юнги и Чимина.

У Юнги начали течь слезы.
Потомучто как отец мог.?
Они де с ним родные люди, и он вот так это просто продал.? 

Чимин крепко обнял Юнги и прижал к себе.
Тот де начал рыдать, сколько он не плакал лет с 3-х?
Чимин взял Юнги на руки и понес к машине. Когда они пришли Юнги успокоился. Чимин положил его назад так как он уснул и сам сел на передние сидение когда они приехали то Чимин положил того в кровать уволился рядом и они уснули.

~*Папочка Пак*~(Юнмины)Место, где живут истории. Откройте их для себя