18+

989 38 22
                                    

Чимин и Юнги приехали домой Чимин начал будить Юнги.

- Юнии вставай.
Чимин ласково поглидил того по щеке от чего Юнги открыл глаза. И вышел с машины Потерая глазки.

Чимин умилялся такой ситуацией потомучто Юнги выглядел нереально мило.

Чимин поднял Юни на руки и понес в квартиру. Придя он поставил Юни на пол а сам закрыл дверь на замок.

Юнги разулся и потопал в комнату.
Раздевшийся и оделся он в домашних одежду тоесть взял футболку Чимина которая ели закрывала его Попку, Юни же думает что Чимин у нас Натурал.
Юнги зашел на кухню где сидел Чимин.
Увидев Юнги Чимин был честно говоря в Ахуе от его, вида.

- Ю-Юнги хочешь кушать?
Чимин так и смотрел на младшего. И улыбался.

- Да.. Хён я хочу.
Чимин красное от того взгляда Чимина.

Они начали готовить пригтовив, Юнги взял на руки чашки . Но не заметив Чимина он все уронил.

- Ох Хён проси от куда у меня руки ростут сам не помойму.

- Ох ничего страшного.
Чимин начал снимать с себя футболку м вот оголился торс Чимина у Симы тело было подкачено но в меру.

Когда Чимин снял футболку то начал снимать ее с Юнги увидев красивое, молодое подтянутой тело. Чимин заметил как тестно стало в его штанах.
Но на теле Юнги было много ран.

- Ю.. Юнги. у тебя красивое тело.
Чимин держался с последних сил что бы не трахнуть этого мальчика который так и просит войти в него без растяжки.

- У.. У тебя тоже
Чимин нн смог сдержать и подхвотив Юнги за Ягодицы, и усадил на столешницу.

Юнги начал нервничать и оттлкивать но Чимин не как не отходил ведь тот был сильнее Юнги.

- Ч-Чимин чо ты делаешь так нельзя, я же еще ребенок..
Юнги со всей силой оталкивал Чимина но никак.

- Тебе Уже 14 так что вполне можно.

Чимин припал к шеи Юнги целуя ее и отстовляя богровые пятна.
Юнги лишь доверился Чимину.
Чимина взял того на руки целуя не разрывая поцелуй он понес того в спальни положив того на кровать он начал целовать его шею спускаясь ниже и остановился около боксеров парня снял их и откинул в сторону, Юнги лиш дрожал. Чимин мокро поцеловал Юнги и намазав на пальцы смазку вошел в Юнги двумя пальцами начал двигать ими. От Юнги издался полукрик полустон.

Вскоре Юнги начал стонать.

- Папочка войди в меня прошу.
Чмину снесло крышу и он перевернул Гука наживот вошел в него.
Юнги застонал так как был хорошо растянут.
Чимин начал двигатсч ускоряя темп. А Юнги лиш стонал и выгибался в спине.
Когда Юнги кончил а Чимин в него то они увалились и сразу же уснули

~*Папочка Пак*~(Юнмины)Место, где живут истории. Откройте их для себя