Новый день,новое убийство,от известного убийцы Юнги, но его псевдоним "Suga",никто не знает его имени.Никто кроме его друзей не видел его лица.А убийцей он стал из-за веских причин.
*Пять лет назад*
Юнги и его мама идут домой,она попросила чтобы Юнги её встретил.Юнги было тогда 12 сейчас ему уже двадцать.На них напали двое мужчин, один держал Юнги,а другой насиловал его мать,на его глазах.Юнги плакал и вырывался,его мать умерла на месте,они убили ещё там в том переулке через который они должны были добраться домой.Юнги было сложно все эти года,он прожил все эти года в одиночестве.А когда ему исполнилось восемнадцать, он начал убивать,всех насильников,его не видел никто до поры до времени.
*Настоящее время*
Джин идет домой время уже десять,он слышит крики и направляется туда,и видит как Шуга убивает не невинного человека.Когда Шуга закончил он увидел Джина который видел все это,Джин понимает что его увидели и начинает бежать,а Шуга за ним.Джин не замечает дерева и врезается в него,и падает на землю с сильным головокружением.Он начинает плакать.
-Стой,не уйдешь!-кричал Шуга
-....-
-Ну что добегался?!-сказал убийца.
(Так кстати автор опять протупил,ну в прочем как обычно,Юнги альфа запах бергамота 20 лет,Джин омега запах лимона девятнадцать лет.)
Альфа делает контрольный удар и Джин полностью погружается во мрак....Проснулся он в каком-то подвале на полу а проснулся он от холода и от боли в голове.В подвале темнота не видно ничего.Джин очень боялся темноты,когда он находился в темноте,то он начинал задыхаться и не мог вымолвить и слова.
-мгх,мгх,мгх,мгх,мгх,мгх...-В подвал заходят,но свет не включают (его там вообще нет).Он слышит как кто-то задыхается,и понимает,что это тот пацан.Джин лежит и бьётся в судорожных конвульсиях.Юнги подымает Джина и несёт наверх.Он ложит омегу на диван.
-Эй,ты как?!
-...-в ответ всхлипы от трясущегося от страха омеги.
-Ты замёрз? Может скорую?
-Н..нет...не...нужно...
-А я думал ты разговаривать не можешь.- сказал грубый,но в тоже время приятный голос альфы-убийцы.
-Ч..что ты.....с..со...мной...сд...сделаешь?
-Нууу,не....знаю.Может убью,а может....ещё кое-что сделаю.
-...В..ч...чем....я ....в.виноват?
-Наверное в том,что шёл там,и не убежал с самого начала,так бы ты уже бы сидел дома с близкими,а так прости....
-У..у....м...меня...н..нет...н...никого...
-Ой,прости не знал.
-В принципе я не ж...жалею,что не убежал...просто убей меня и всё...Мне уже плевать...
-Ох,а ты смелый...ладно,я поиграюсь с тобой.Ребята вот мой новый фф,надеюсь вам нравится,извините за маленькие главы,просто очень мало времени.Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥✴❤✊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне плевать на тебя [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction-Стой,не уйдешь!-кричал Шуга -....- -Ну что добегался?!-сказал убийца