Юнги опять не было дома уже девять,Джин спал,а Юнги по привычке выключил свет по всему дому.Джин проснулся и опять началось задыхание и плачь.Двенадцать в комнату заходит Юнги,и видит трясущегося,задыхающегося и плачущего Джина.Он сразу включает свет и понимает,что виноват.
-Ю..Юнги?
-Оо.,,Боже Джин,как давно ты проснулся?
-Часа два назад.
-Прости,я забыл что ты боишься темноты.
-Все нормально.-Джин встал и начал приближаться к Юнги волоча за собой ногу,он приблизился к Юнги и нежно и в тоже время не умело поцеловал,а Юнги начал професионально отвечать.Воздух закончился они оторвались друг от друга.
-Я хочу кушать.-сказал Джин,а когда его живот заурчал,Юнги засмеялся.
-Да,идём.
-Т..ты улыбнулся!
-Да,а что тут такого.
-Просто ты сделал это в первый раз,а тем более рядом со мной.
-Так идём кушать,а то у тебя в животе вторая мировая.
Вот они сидят и смотрят телевизор Юнги о чем-то думает,очень оживлённо думает,а потом что переклинило, и Юнги вспомнил,о том,что он маньяк,убийца,и то что он является ним и на данный момент.Шуга поднимает Джина на руки и как баскетбольный мяч кидает куда-то в стену,не думая о последствиях,он срывает одежду с омеги.Джин хочет вырваться,хочет спастись,но это *невозможно* свою вещь и добычу он не отдаст,это его только его.
-Ю..Юнги, больно...
-Мне похуй!
-О..остановись! Хватит!
-Закрой ебало.-Через пару минут Мин уже держит кляп,который направляется в рот к Джину..
-Ммм....ммм..-Мычал Тэхён.
-Закройся!
Джин перестал кричать,вырываться,все равно у него б не получилось,а так он будет лежать и плакать и получать боль.
-Ну сейчас по играем!
Юнги достал свой агрегат(ебать я умный!(¿)!),и вытянул кляп из рта и начал пихать свой член в рот Джину.
-Юнги....хватит!
-Сука,открой рот и делай мне минет!
Джин ослушался и за это получил по лицу с кулака.
-Я что сказал!?
Джин не слушался,Юнги больше не выдержал и открыл его рот силой и засунул в рот свой агрегат,он начал вдалбливаться в глотку омеги,рвотные позывы давали о себе знать,Джин пытался вырваться,но не как.Юнги держал голову омеги и вдалбливался в глотку Джину.Он достал свой член из рта Джина,а после повернул его спиной к себе,а в рот назад вставил кляп.
-Ну а вот сейчас точно поиграем.
Джин ничего не мог сделать в этой ситуации, он скорее всего кукла,а Юнги ним управляет,он медленно ломает его,сначала втирается в доверие,а после ломает на части и делает больно.Это какие-то инстинкты убийцы,которые только и тевердят "ты убийца,ты безжалостен,ты можешь только делать больно и убивать" .Юнги снял боксеры с Джина и начал своё движение, он проник в омегу и начал срываться и вбиваться в омегу в бешеном темпе.Боль смешалась с рыками альфы.Кровь х,смазка,слезы и слюна тоже смешались в кучу.Джин уже без сознания, а Юнги похер,что он трахает Джина как тряпочную куклу.Юнги кончил в Джин и сам не заметил как произошла сцепка(ага не заметил это я так захотела,чтоб не заметил ага-ага).Юнги оставил Джин на полу,а сам сходил в душ и лег спать.Всю ночь Джину было плохо,ему было холодно,жарко, жарко холодно...Ребята вот такая глава.Если ты это читаешь,то знай я люблю тебя и тебя,тебя,тебя и тебя *тычет пальцем в подписчиков* Вы просто молодцы,я очень многого достигла благодаря ВАМ,моё сердце совершает кульбиты когда мне приходят уведомления в которых написано что поставили отметку "мне нравиться" комментарии на подобие "проду".Это...это просто невозможно описать.Спасибо ВАМ! Спасибо за подаренные ВАМИ звёздочки! Спасибо за то что ВЫ читаете мои фанфики! Спасибо что ВЫ пишите комментарии! И просто спасибо ВАМ за всё!
Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥✴❤✊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне плевать на тебя [ЗАКОНЧЕН]
Фанфик-Стой,не уйдешь!-кричал Шуга -....- -Ну что добегался?!-сказал убийца