(Cover Skg rekords-Stitches,Shawn Mendes)
-Эй ты чего?-спросил только,что проснувшийся Юнги.
-Всё...х..хорошо...-сказал Джин продолжая плакать.
-Джин,что случилось? Говори,просто доверься мне.-сказал Юнги и большим пальцем по щеке Джина.
-Все...х..хорошо просто...приснился...с..страшный сон...- сказал Джин только уже всхлипывая.
-Эй,Джина~, всё хорошо,это всего лишь сон.Все хорошо.-сказал Шуга и обнял Джина.
-Юнги,тебе больно?-спросил Джин.
-Нет...больно будет,если пропадёшь ты и Тиён,а это царапины.-сказал Юнги и сильнее прижал Джина к себе.
-Я никогда не уйду от тебя.Я всегда буду рядом.-сказал Джин.
-А давай,давай сделаем клятву на крови?-внезапно спросил Юнги.
-Давай.-поддержал его Джин.
Юнги встал и подошёл к шкафу в котором лежали вещи,курточки и т.д.Он достал из кармана раскладной нож.Он подошёл к дивану и сделал небольшой порез где-то сантиметр.
-Не боишься?-спросил Юнги.
-Нет,давай.-сказал Джин.
Юнги сделал такой же порез и Джину.Он ойкнул.Вот Юнги и Джин сплели свои пальцы.Кровь смешалсь.Улыбка не сходит с лиц.Счастье переполняет этих двоих.Алая жидкость стекает по рукам и капает на диван.
-Ты безумец.-сказал Джин.
-Я знаю.Я безумен из-за тебя.Я умру если не будет тебя.-сказал Юн.
-Ты клянешься быть со мной и любить меня?-внезапно спросил Юн.
-Да.А ты клянешься?-сказал уже Джин.
-Да.Клянусь.-сказал Джин.
Юнги заключил Джина в поцелуй. Который продлился минуты три.На полу небольшая лужица крови.Юнги встал и побежал за пластырем.Он прицепил его на руку себе и Джину.
-Пойдем спать.Тебе и ребёнку нужно отдыхать.-сказал Юнги и поднял его на руки.
-Да хорошо.
Они наслаждаются друг другом,они нашли себя и больше не потеряют.Любовь-одно из великих чувств на этой планете.Джин теперь самый счастливый омега.Ведь все началось с встречи с Юнги т.е. с Шугой.Давайте вспомним.Перенесемся на семь лет назад.
*7 лет назад*
Джин идет домой время уже десять,он слышит крики и направляется туда,и видит как Шуга убивает не невинного человека.Когда Шуга закончил он увидел Джина который видел все это,Джин понимает что его увидели и начинает бежать,а Шуга за ним.Джин не замечает дерева и врезается в него,и падает на землю с сильным головокружением.Он начинает плакать.
-Стой,не уйдешь!-кричал Шуга
-....-
-Ну что добегался?!-сказал Шуга.
Альфа делает контрольный удар и Джин полностью погружается во мрак....Проснулся он в каком-то подвале на полу а проснулся он от холода и от боли в голове.В подвале темнота не видно ничего.
*Цитата*
Совершать ошибки-это нормально,потому что,никто не застрахован от них.
*Спустя 6 лет*
Роды прошли нормально.Джин и Юнги поженились.У них появился ребёнок,омега,которому сейчас пять,а Тиёну двенадцать.Тиён учится в средней школе.Ребёнка назвали Мин Ян.У него запах ванильного мороженого.Теперь они по-настоящему счастливы.Юнги и Джин купили себе квартиру в которой теперь они живут в шестером.У них есть собака Холи.Через два месяца у них появится ещё один ребенок,альфа.Они не ссорятся, даже если ругаются,то по мелочам и то только спорят,редко очень редко.Эти двое проживут счастливую жизнь.Их любовь это их всё. Они как лебеди умер любимый они тоже берут поканчивают с жизнью.Ведь не могут без друг друга.Ну давайте пожелаем им счастья и пусть всё будет хорошо.
Конец!🔥✴❤✊
*Stitches-Shawn Mendes.Cover Skg records*
Я думал,что познал я боль...
Но так меня не ранили до толь.
Твои слова острей чем нож
Я жду снова жизнь в меня вдохнешь
Ощущаю будто мозг погиб мой
Но я знаю,что снова оживу
Перестав звать тебя любимой.
Уйди!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне плевать на тебя [ЗАКОНЧЕН]
Фанфик-Стой,не уйдешь!-кричал Шуга -....- -Ну что добегался?!-сказал убийца