странный силуэт

901 25 1
                                    

Мы приехали...
Весь день мы только и делали что расхаживали по этому лесу и искали что можно поделать ведь наш "лагерь" был уже разбит. Все искали сеть в этом лесу до самого вечера...как вы поняли это безполезно...но они даже не собирались сдаваться...на Мишку даже кабан чуть не напал...(автор: аааааа как много многоточий!!!)
Итаак наступила ночь мы развели костер, достали еду и начали жарить на костре, после того как мы поели, мы начали рассказывать как страшные, так и смешные истории и в один момент я почувствовал на себе чей-то взгляд, я  посмотрел на друзей, но они разговаривали о своем и даже не замечали меня,я посмотрел по сторонам,никого,и вот я уже решил списать это на обычную паранойю но тут когда я поворачивался обратно я увидел на дереве силуэт...человека?...но что он делает на дереве? Я решил сказать об этом друзьям мол "Братаны вы это видите?" но когда я показал в сторону где был человек, его там не окозалось, друзья посмотрели на меня а-ля "Тебе точно не покозалось?" но я просто сказал что реально показалось (автор дебил и поэтому повторяет одни и те же слова по сто раз)
Просидели мы так еще часа два но ничего не происходило...

––––———–—–—–—–—–—–—–—–—–
205 слооов это больше чем в прошлой главеееее...новый рекорд) это мой первый фанфик так что не судите строго) (я хотела это написать в прошлой главе но т.к. я идиот то я просто забыла написать это туда и сразу же опубликовала)...
Извините за ошибки если они есть (они скорее всего есть и это я их не вижу)
Я русская...наверное...

влюбиться в вампира?!Место, где живут истории. Откройте их для себя