...И... Он исчез!!! Тупо взял и исчез мать вашу!!!! Как...как пар взял и испарился!ИДЕАЛЬНО он же вампир!!! .(да Алекс уже понял что он вамир,а еще вампира будут звать не Адам а Дерек, а то как то два Адама не очень сюда вписываются) Алекс упал в обморок (да,да,да он все время в этом фанфике будет в обморок падать😂)
И вот он почувствовал как его били по его щекам, не просто как обычно людей бьют чтоб они в сознание пришли прям реально БИЛИ,ДАВАЛИ ЛЕЩА или как еще разъяснить...
Pov Алекс
Я почувствовал как меня ОЧЕНЬ сильно били по щекам и я проснулся от этой боли.
-аааа...бл*ть кому жить надоело?!
Когда я открыл глаза я увидел Адама
-Алеекс, неужели ты проснуулсяяяя
-ты какого хера ТАК сильно бьешь по щекам?!
-как какого?чтоб ты быстрей в себя пришел)😏
И тут Адам понял...ему капзда...
-а, ну э-это А-алекс раз уж ты пришел в себя то я н-наверное п-пойдууу😅😅😅а то мне еще утююг надо выключить😅😅😅
За этим разговором наблюдали остальные и старались не заржать...
-утюг?
-а-ага
-в лесу?
-Н-ну д-да😅
-тебе п*зда...
-упс...
И больше Адама никто не видел...шутка, просто они немного "обиделись" друг на друга но быстро померились и тут Алекс вспомнил про Дерека и укус,он хотел было свалить это все на сон но...он решил проверить "на всякий случай"он поднес руку к шее и...укус там был..."бляяя" подумал он про себя...ну что еще поделать...жить.эхх...
Продолжение следует...
——————————————————
Извините что меня опять так долго не было и не кидайте тапочки позязя но зато я решилапроблему с ваттпадом и все стало окей так что фф не забрасываем, продолжаем писать главы, развивать отношения героев))
И я хотела сказать БОЛЬШОЕ спасибо тем кто читает мой бред, да еще и при этом вы умудряетесь ставить звездочки)))) вообщем, ждите завтра главу в...10:22 я буду писать главушку и на этот раз еслия не сдержу обещание то вы можете просто закидать меня тапками)удачки! всем покааа)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюбиться в вампира?!
Vampireпарень по имени алекс собрался с друзьями в поход но однажды ночью, когда они сидели у костра он заметил силуэт человека...или же нет?