-что за чувство?

384 14 0
                                    

Pov Дерек
С того самого дня я следил за своим мешком мяса с кровью.
И читал его мысли конечно, куда ж без этого.
И у меня каждый раз сама появлялась пошлая ухмылка когда я читал его мысли и мысли были у него а-ля "я что воюбился в мало того что парня так еще и первовстречного вампира?!"
Он меня искал...но не находил...но...он знал что я за ним слежу и успокаивался, недавно я понял что я все таки влбился в него...
Даже незнаю как так вышло...
Нууу, зато мне не о чем волноваться потому что знаю что мои чувства взаимны)
Вот как то раз я опятьпошел за ним следить. И увидел таку картину:  Алекс тупо идет опять как я понял ГУЛЯТЬ!!!
Пффф...НУ КОНЕЕЕЧНО АЛЕКС НЕ АЛЕКС ЕСЛИ ОН НЕ ОСТАВИТ ТЕЛЕФОН И НЕ ПОЙДЕТ ПОКА ВСЕ СПЯТ!!!! ИЗИ-БРИЗИ ЕПТА
Так лаадно...успокойся Дерек...надеюсь дорогу он запомнит....и далеко тоже ходить не будет...
Ладно...но куда он идет то?!
Я стал за ним следить и решил прочитать мысли дабы убедится что дорогу он запомнил точно.
Дорогу запомнил,ну хорошо.
Я спрятался за деревьями и специально сделал так чтобы он меня Увидел.
И воот момент ииикс...
И...стопэ он че, не увидел меня?!
Он че ослеп что ли после того раза?!
Я тупо пялился на него ошарашеным взглядом.
Но потом до меня доперло что меня...ТУПО ИГНОРЯТ!!!
тогда у меня аж глаза покраснели
Лучше вампира не злить...никто незнает что будет...
Pov Алекс
"хорошо что я его решил игнорить, будет думать что я его не заметил и отлипнет."-думал Алекс но...он глубокооо ошибался...
Вот я иду хначит такой никого не трогаю, игнорю вампира...чувствуя как его злость набирает мощь во взгляде....и я уже начинаю писать завещание у себя в голове...тааак Дану я отдам телек, Адаму я отдам приставку...
И тут я чувтсвую как менявлепили в столб дерева,сильно...но ничего не случилось,головой не ударился,спину не сломал...фууух...
И через милисекунду я чувствую как меня прижимают к этому столбу еще сильнее
Я еще не успел открыть глаза как почувствовал что Дерек приблизлся к моему уху и возбужденно сказал
-игнорить меня решил?~ Придется тебя наказать~
И облизал мочку моего уха и начал целовать мою шею, но при этом не оставляя засосов
У меня от этого непроизвольно вырвался тихий стон...
Дальше он...
——————————————————
Хех,ну как вам главушка?
И да опять эта "недоинтрига"
Сори но ничего не смогу поделать😏
Я обещаю что в следующей главе не будет интриг (ну я надеюсь) ведь следующая глава будет 18+ хехехехехехеееееее *шипперский смех*...
*шипперская лыба*
И да...МЕНЯ ОПЯТЬ ДОЛГО НЕ БЫЛО ИЗВИНИТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА НО ЭТА ДУРАЦКАЯ МАТЕМАТИЧКА В ШКОЛЕ ЗАВАЛИЛА МЕНЯ И МОЙ КЛАСС ЭТИМИ ГРЕБАННЫМИ КОНТРОЛЬНЫМИ😭😭😭😭😭 не бейте позязя!!!!

влюбиться в вампира?!Место, где живут истории. Откройте их для себя