Глава 2 - есть человек, за которым я хочу наблюдать
По мере того, как улучшались технологии, улучшались и стандарты людей. Даже пожертвование денег превратилось из благотворительности в модную тенденцию.
Раньше, пожертвования, были всегда либо наличные, либо чеки, и чем больше, тем лучше. Теперь этого было уже недостаточно, вы должны были взять свои вещи и пожертвовать любую сумму, за которую вам удалось их продать.
Благотворительные гала концерты отличаются от церемоний вручения призов тем, что размещение людей по местам здесь были продуманы с особой тщательностью. Те, кто сидел впереди, не обязательно были знаменитыми актерами, они, как правило, были руководителями с деньгами, которые были готовы потратиться.
Место Су И было ближе к задней части зала, но не слишком далеко от сцены. Она неторопливо села и улыбнулась некоторым более-менее знакомым лицам в знак приветствия, прежде чем она взяла в руки список аукционных лотов, лежащий перед ней.
Прямо сейчас ее пятка действительно болела; она, вероятно, стерла слой кожи. У нее действительно не было сил продолжать спрашивать мужчину, как правильно произносит "Чу"и "Ин".
Су И просмотрел список, где были перечислены имена всех участников. Даже после тщательного поиска она не смогла найти ни одного с таким именем, она даже не смогла найти человека с иероглифом - "Чу" в качестве фамилии.
Что? Он ничего не продает!?
- Сестра И, это платье очень подходит к твоей фигуре.
Су И повернула голову. Рядом с ней сидела Ту Цзин Лань, которая, как и она, была актрисой, которая в основном играла второстепенные роли. Они встречались много раз на прослушиваниях, и у Су И не было никакого впечатления о ней.
Они никогда раньше не разговаривали.
Су И улыбнулась, любезно принимая ее комплимент.
Ту Цзин Лань продолжила: "Сестра И здесь сегодня, чтобы приобрести что-то или пожертвовать?"
Су И ответила: "Пожертвование".
- Какое совпадение, я тоже. Фамильный кулон, мне было сложно его отпустить.
Су И выдохнула: «О».
Грубо говоря, почти половина знаменитостей вокруг выставляли на аукцион свои "фамильные драгоценности".
YOU ARE READING
He's Mine, No Objections Allowed / Он мой, никаких возражений!
RomanceСу И всегда получала роли отрицательных персонажей. Она играла роли: любовниц, ведьм, злодеек и многих других с архетипом героя-злодея. Неудивительно, что вся страна дала ей титул - «Мисс Зло». Она так же заработала большое количество антифанатов по...