Untitled Part 3

32 0 1
                                    

Глава3-Прослушивание


Был жаркий летний день. Кондиционера не было, только несколько вентиляторов свисали с потолка продуктовых киосков, производя шум.

Снаружи был деревянный стол, за котором сидели двое мужчин. У одного из них был такой громкий и безудержный голос, что те, кто сидел внутри, могли слышать его отчетливо.

Лю Си обнял Чу Ина за плечи и рассмеялся: «Твой костюм действительно, делает тебя невероятно красивым!»

Чу Ин со смехом отверг его: "Убирайся."

Лю Си снова наполнил свой стакан алкоголем. "Это было так давно, что если бы я знал, что ты ушел из армии, то вернулся бы раньше, чтобы пригласить тебя выпить."

Чу Ин фыркнул и ничего не сказал.

Они оба выросли вместе. После того, как Чу Ин присоединился к армии, а Лю Си занялся бизнесом, их взаимоотношения уменьшились, но их дружба оставалась крепкой.

"Динь –"

Прозвучало четкое телефонное уведомление.

Лю Си стало любопытно: "Брат Ин, почему на ваш телефон все еще приходят сообщения, ведь уже ночь."

Чу Ин достал свой телефон и взглянул на него. Конечно же, это снова какие-то неважные сообщения от Су И. Он не успел положить телефон обратно, когда Лю Си воскликнул.

- Богиня Су И? - Лю Си застыл в шоке. - Эта та самая знаменитость?

Чу Ин ничего не сказал, сделав глоток из стакана.

- Она? - Лю Си посмотрел на его безразличное отношение и улыбнулся еще шире. - Эй, если это так, дай мне ее номер, она мне очень давно нравится.

С этими словами он открыл телефон и показал фотографию из альбома. Это была фотография профиля Су И на вэйбо. Она была одета в хорошо подобранный костюм, ее красные губы были слегка приоткрыты, а взгляд направлен вверх, одновременно красива и сексуальна. - Черт возьми, во время аукциона я собирался пойти поболтать с ней, но меня задержал отец.

Чу Ин наклонил голову и посмотрел на фотографию на телефоне Лю Си всего мгновение, прежде чем он снова отвернулся.

Он поднял голову и сделал еще один глоток, прежде чем встать, погладив Лю Си по голове, как будто он гладил свою собаку.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 09, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

He's Mine, No Objections Allowed / Он мой, никаких возражений!Where stories live. Discover now