Тебе ещё много предстоит узнать о себе

86 6 1
                                    

Pov author

—Всё на столько плохо? Не удивительно. Он почти не знает своей истинной истории, это печально. Но не чего. Я исправлю это! Наверное... Рюрика очень сложно контролировать, как и физически как и эмоционально. Его растили без каких либо ограничений. Это естественно сказалось на него отвратительно-- рассуждала лотос, смотря в след только что вышедшему Палетту. Лотос ещё минут пять смотрела в дверь, опомнившись она принялась за "государственные обязанности".

***

"Государственные обязанности" заняли слишком много времени. За окном уже ночь, а на часах 2:36.

Pov Lotus

Пол третьего... Это заняло больше времени чем я предполагала. Но у меня ещё есть время до семи утра, хах.

Pov author

Убрав все бумаги Лотос отправилась в временную свою комнату. Ей хотелось ещё успеть поспать, но этому не суждено было сбыться. Остатки сна разрушило ведро воды что вылилось но голову Лоти. Пол замка услышал не Переводимый громкий готовский мат. Первая мысль Кексика была: он пожалеет об этом, я лично устрою ему "головоломку"!

Pov Lotus

Так нет!это детские игры! Я не должна так поступать! Вдох выдох, это всего лишь его забавы.

Pov author

Ложиться спать уже смысла не было. Лотос переоделась в чистую одежду. Ей в голову пришла "гениальная" идея! Почему бы не устроить Рюрику испытание? Военное испытание? Что он сможет сделать? Наверняка не чего. Времени было валом по этому Гот отправилась готовить задачки и ловушки.

***

Палетт проснулся. Это "чудесное" утро. Это "чудесное" солнце светило прямо ему в лицо. Этот "чудесный" железный рыцарь стоит над его кроватью. Стоп что? Палетт замер смотря на манекен в виде рыцаря, кто мог его суда поставить? Рюрик осмотрелся. Чёрт это рыцари везде! На полу, на стене лажа на потолке! Как же так?! А как же физика!? Оккуратно встав с кровати и приведя себя в порядок он вышел из комнаты, за ней его ждало ведро холодной воды!

—ДА ЧТОЖ ТАКОЕ?!-- завопил Палетт стоя в дверном проёме весь мокрый.

Без игры нет жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя