Сквозь облака

50 13 2
                                    

Они смотрели вдаль, туда, где на самой вершине горы постоянно висели  облака. Иногда они были темными, словно снеговыми, иногда легкими и  полупрозрачными, как дым. Часто они проливались ливнями и тогда здесь,  внизу, реки наполнялись водой, разливались и несли в море листья  деревьев, ветки, а иногда какие-то обломки досок и прочий строительный  мусор...

- Вот бы попасть туда, в эти облака...
- Как думаешь, как там все будет выглядеть вокруг? Ведь там не просто голые камни, там лес. Лес в облаках...
- Говорят там водятся волки, а зимой все засыпано снегом в три человеческих роста.
- Сейчас не зима...А волки...Про волков может и врут!
- Так давайте посмотрим!
- Завтра. А сейчас собираем вещи и с пляжа домой, ужинать. Ну и с транспортом договоримся...

     Уже  давно стемнело, легкий ветерок принес терпкий запах эвкалиптов.  Стрекотали кузнечики, дымился чай в кружках, светила луна, а над горой  висели все те же облака. Они тихо укутывали лес своим пушистым одеялом.
- Пора и нам спать, завтра рано в путь.

- Привет, ранние пташки!
- Привет Гарик, сам то ты ещё раньше встал!
- Э, моя работа такая...Как спалось?
- Отлично!
- Но мало...
- Едем!

     Это  раннее утро представилось нашим путникам во всей своей красе. Уже давно  было светло, но солнце едва ещё только выглянуло из-за гор и освещало  дорогу. Машин не было. Лишь только одинокие коровы попадались на пути то  с одной, то с другой стороны дороги. Легкий ветерок принёс запах моря и  влажной травы. Они смотрели на  проплывающие мимо дворы, дорогу, этих странных, шатающихся сами по себе  коров. Их ждал лес высоко в горах, ждала вьющаяся, еле различимая  отсюда снизу горная дорога, и, конечно, облака.

     Машина свернула с  шоссе. Стало ощутимо потряхивать на ухабах. Дорога тут была та ещё. Вот  пронеслись мимо заросли ежевики. Ее крупные, просто огромные, чёрные  ягоды гроздьями нависали над дорогой. Путники никогда ещё не видели  таких высоких зарослей. Дорога уходила вверх и постепенно становилась  уже. В одном месте, почти на повороте, половину дороги занимал огромный  камень, и им пришлось значительно снизить скорость, чтобы его объехать.
- Какой огромный!
- А ведь он лежит на самом краю обрыва. Хорошо, что он плоский и не может скатиться...

     Постепенно  становилось холоднее. Воздух казался плотным, чувствовалась растущая  влажность. Дорога прекратила свой подъем и начался небольшой  горизонтальный участок. Здесь путников обступили деревья, их кроны  сплетались над головами. То здесь, то там встречались поваленные,  поросшие густым мхом стволы с торчащими в разные стороны остатками  веток. Все чаще стали попадаться лужи. Вот начался очередной подъем.  Машина выскочила из леса на небольшой участок дороги залитый солнечным  светом. Не прошло и нескольких секунд, и она снова нырнула под кроны  деревьев. Но это был уже совсем другой лес. Все вокруг окутывал легкий  туман и с каждым мгновением он становился все гуще и плотнее.

- Так это — облака!
- Да ладно...
- Точно облака!

     Ещё  немного совсем плохой дороги с глиной и раскисшей глубокой колеёй и они  приехали на вершину. Лес остался внизу, и луга обступили их со всех  сторон. Дорога уходила дальше к самой вершине горы и глядя на неё отсюда  снизу казалось, что она идёт прямо в небо.

     И вот — вершина!  Оглядевшись вокруг они увидели несколько простеньких домиков,  разбросанных по склонам. На ближайшем холме мирно паслось небольшое  стадо коз в сопровождении двух собак.
Дул легкий ветерок, и картина  вокруг постоянно менялась. То все пропадало за пеленой тумана, и затем  постепенно мир проступал через дымку, то вдруг резко, с очередным  порывом ветра, туман рассеивался, и яркое летнее солнце озаряло все  вокруг. Вдали показался всадник, неторопливо ехавший по тропе по своим  делам. Больше всего поражал вид на море, простиравшееся где-то далеко  внизу. Оно казалось бесконечным и не было видно границы его перехода в  ярко-голубое небо...

Сквозь облакаМесто, где живут истории. Откройте их для себя