К новым впечатлениям

35 11 0
                                    

Оптимизм - великая сила! Хотя во многих сложных ситуациях это понимаешь только после того, как все проблемы разрешились, а в самый сложный момент оптимизма даже и близко не было. Именно такая история приключилась в первую нашу поездку на отдых в Абхазию.

Так как короткая дорога в Крым через Украину по понятным причинам отпала, а ехать к парому (моста тогда еще не было) и стоять 30 часов в очереди ну совсем не хотелось, то пришлось искать альтернативу. Про 30 часов мы знали не понаслышке, а годом раньше, отдыхая в Голубицкой, и посещая Тузлу, видели хвост этой очереди...

Сделаю небольшое отступление и скажу несколько слов о Голубицкой. После Судака, Нового Света, Коктебеля, Карадага, Феодосии эта станица оказалась сомнительной альтернативой. Да, теплое море, есть куда съездить и что посмотреть. Но степные пейзажи и большое количество комаров совсем не порадовали.

Поэтому альтернативу хотелось на этот раз иметь с морем, красивой природой и горами. Выбор пал на Абхазию. Для нас это была совсем неизведанная территория. Правда слегка воодушевляло то, что четыре года подряд мы пересекали практически всю Украину туда и обратно в своем стремлении к морю, солнцу, отдыху.

Интернет выдавал оптимистичные отзывы побывавших в Абхазии отдыхающих. С местной валютой все стало тоже предельно ясно - это оказались наши рубли. Про съемное жилье - все доступно и легко снять на месте. Не было информации о том какого качества бензин, на сколько злобствует местная ГИБДД, какие цены на продукты.

На тот момент поисковик выдавал очень много положительных отзывов об отдыхе в Пицунде и расположенном рядом селе Лдзаа. Туда мы и решили держать путь. Предстояло преодолеть 2000 км. Это где-то 27 часов в пути без остановок. Выехали пораньше, с тем расчетом, чтобы пройти побольше в первый день и, переночевав, на второй день прибыть на место к началу вечера. Ну а тогда на месте уж разберемся с жильем. Оптимистичненько так спланировали.

Конечно мы читали о возможных пробках. Злобных кущевских милиционерах...Но мы были воодушевлены, новые места и впечатления ждали нас впереди.

Если вы ни разу не ездил на дальние расстояния, то такой долгий путь естественно вызовет некоторую тревогу. Ежедневные час или полтора за рулем и поездки выходного дня к теще (или на дачу) - дело привычное. Даже пробки. Но 16 часов за рулем в день - это настораживает. Это же два рабочих дня! Где заправляться? Ночевать?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 17, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сквозь облакаМесто, где живут истории. Откройте их для себя