- Мы больше так не можем! - в зал совета входят ангел и демон третьего ранга.
- Что на сей раз? - Бог поднимает свою голову и скрещивает руки на груди.
- Мы не можем ею управлять, у нас не получается. - выпаливает демон.
- В таком случае, Джин, ты этим займёшься, - заключает Сатана и опять кладет свою голову на стол.
- Отец, ты думаешь, что все на столько серьезно? - спрашивает розоволосый, а Сатана вздыхает, но кивает.
- В таком случае от меня пойдет Чимин, - Бог смотрит на своего сына.
- Ким Джису значит... Ну посмотрим на нашу проблемную леди, - усмехается Джин.
- Пошли уже, - Чимин хватает парня за руку и вытаскивает из зала.
Не смотря на то, что один был ангелом, а другим демоном они очень хорошо ладили. Их отцы часто устраивали встречи, ибо парни были наследниками, которые вскоре должны будут сотрудничать. Эти двое были самыми опасными во всем мире. Им не мог никто противостоять, только если они не пойдут против друг друга, ибо силы равны. На удивление божеств, парни быстро поладили и часто засиживались у друг друга.
- Как думаешь на сколько все серьезно? - спрашивает Джин, когда они, маша крыльями, передвигались по темному коридору.
- Ты о чем? - Чимин сделал недоуменное лицо.
- Ты понял.
- А... Я думаю, что для начала нужно посмотреть на нашу подопечную. Но тут что-то не так... - отвечает он, делая задумчивое лицо.
- Это был 99 по счету... - шепчет Джин, но Чимин все равно услышал.
- Что 99?
- Демон высшего ранга. - вздыхает парень.
- Раз уж отцы решили нас отправить, то дело действительно срочное... - Чимин трёт переносицу, а Джин смотрит на него пристальным взглядом.
- Чимин, я тебе сейчас кое-что скажу, но это только предположение... - рыжеволосый переводит на того взгляд, ожидая продолжения, - Помнишь пророчество, которое нам отцы ещё в детстве рассказывали? - Чимин кивнул, а потом прикрыл открытый рот ладонью.
- Нет... - парень сглатывает и переводит взгляд на Джина, который пытается что-то найти в надписях, на мраморном потолке.
- Этого тоже нельзя исключать...
- Сначала надо взглянуть на нашу проблемную девушку, а потом уже сделаем выводы, - заключает Чимин, а затем парни идут читать заклинание, чтобы переместиться на землю. Такой способностью обладали не многие, только самые могущественные божества, остальные использовали чаще всего порталы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная смертная...
FanfictionКим Джису - смертная, которая и дня не может прожить без проблем. В связи с этим, многие хранители отказываются работать с ней. Тогда божества принимают решение, в котором их сыновья должны будут присматривать за девушкой... Но... Оказывается не все...